11 лютого 2011
Водочный рынок Украины в 2010 году развивался стабильно
Как сообщает Корреспондент.biz, продаж предприятий-лидеров рынка в 2010 году составили (доля рынка в литрах и в гривнах соответственно): "Национальные алкогольные традиции" - 23% и 20,5%, ЛВЗ "Хортиця" - 17,9% и 19,4%, Nemiroff - 15,2% и 17,5%.
По мнению экспертов рынка, в 2011 году не произойдет кардинальных изменений в тройке лидеров, однако наибольшим спросом и доверием потребителей будут пользоваться марки, уделяющие особое внимание инновациям в производстве и предлагающие новые интересные продукты.
Как сообщают специалисты ЛВЗ "Хортиця", компания увеличила поставки продукции за рубеж - на 32% при расширении карты экспорта до 85 стран. Кроме того по данным российского Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, ЛВЗ "Хортиця" оказалась крупнейшим импортером водки в Россию, увеличив продажи на 22%.
Как сообщалось ранее, по итогам 2010 года, один из ключевых игроков алкогольного рынка Украины, "Nemiroff Холдинг", увеличил объем продаж продукции до 473,6 млн. долл., что на 56,8 млн. долл. (+13,6%) больше показателя 2009 года.
Торговля в Украине
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар