02 березня 2011
Владелец "Милавицы" подвел итоги за 2010 год
Аналитический отдел инвестиционной компании «ЛидерИнвест» (http://www.leader.by/) подготовил краткий обзор основных показателей и событий общества за 2010 год.
Выручка от продаж составила 93,3 миллиона евро, увеличившись по отношению к 2009 году на 21,5 процента. 58 процентов выручки были сгенерированы на российском рынке, 27 процентов – на белорусском, по 5 процентов – на балтийском и украинском.
В общем объеме продаж на бренд «Милавица» пришлось 72 процента. Оптовые продажи группы выросли на 38 процентов при сокращении розничных продаж на 5 процентов, что связано с реструктуризацией дистрибьюторской модели, принятой руководством в 2009 году. В соответствии с данной моделью была ликвидирована приносившая убытки розничная сеть в России (в Беларуси обществу принадлежат 42 магазина, в Латвии – 8). В результате доля собственной розничной торговли составила 17,5 процента от совокупных продаж в 2010 году. Развитие собственной розничной сети в Беларуси остается одним из приоритетов группы. Рост розничной торговли в республике составил 48 процентов.
Для обеспечения роста продаж ЗАО «Милавица» проводила дополнительные маркетинговые мероприятия в Беларуси, России и Украине. В 2010 году была продолжена совместная программа с дилерами и дистрибьюторами в области маркетинга и франчайзинга.
Рост продаж обеспечил дополнительные 5 миллионов евро валовой прибыли. Чистая прибыль достигла 15 миллионов евро, что более чем в 10 раз превышает результат 2009 года. Львиная доля роста чистой прибыли была обеспечена за счет снижения административных расходов, затрат на реализацию и других операционных расходов (8,6 миллиона евро экономии). Прибыль на акцию (EPS) составила 0,31 евро. Рентабельность капитала (ROE) достигла 33,4 процента (-6,8 процента в 2009 году), рентабельность активов (ROA) – 20,5 процента (-3,8 процента в 2009 году).Активы выросли на 20 процентов – до 65 миллионов евро. Собственный капитал достиг 42 миллионов евро (+34 процента). Объем кредиторской задолженности сократился на 1,77 миллиона евро – до 36 тысяч евро. Денежные средства превысили 21 миллион евро (+118 процентов).На 31 декабря 2010 года в обществе работало 3193 человека, в том числе 411 – в розничной торговле и 2064 – на производстве. Общие затраты на оплату труда составили 18 миллионов евро.
9 ноября 2010 года внеочередное собрание акционеров приняло решение о начале выкупа 10 процентов акций общества на баланс по цене не выше 4 евро. Срок действия программы выкупа – до 30 июня 2011 года. На 7 января было выкуплено 0,34 процента акций общества. Средневзвешенная цена выкупа составила 2,78 евро.
21 мая 2010 года была одобрена программа выкупа на баланс акций ЗАО «Милавица» по цене 3 миллиона рублей за акцию. На 27 января 2011 года было выкуплено 256 акций, что составляет 2,6 процента от совокупного числа акций ЗАО «Милавица».
Цена акций Silvano Fashion Group на Таллиннской фондовой бирже (NASDAQ OMX Tallinn) выросла с 0,78 евро в конце 2009 года до 2,73 евро в конце 2010 года, увеличив рыночную капитализацию общества с 31 до 108 миллионов евро.
Розничная торговля за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар