03 березня 2011

Крупнейший производитель супов в мире ищет площадку для производства в Украине

Крупнейший производитель супов в мире ищет площадку для производства в Украине
1305

Американская компания  Campbell's – крупнейший в мире производитель супов намерена запустить производство в Украине. Компания ищет партнера – локальную компанию для совместного налаживания производства на ее мощностях. Пространство для супа О том, что американский гигант ведет переговоры с украинскими компаниями,  сообщили сразу несколько участников рынка. Логично,  что Campbell's  рассматривает в первую очередь компании, занятые в профильном или смежном бизнесе проивзодства продуктов быстрого приготовления. Так, по данным участников рынка, Campbell's изучает возможность партнерства с компанией «Верес», однако в украинской компании отрицают достижение договоренностей. "Переговоров на сегодняшний день нет" - говорит Елена Обухивська, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Верес». На рынке супов в Украине работает менее десяти компании, основные -  Nestle (TM Maggi),Unilever (TMKnorr); ЗАО «Экотехника» (ТМ «Эко»), ОАО «ОдесПищеКомбинат» (ТМ «Тетя Соня»). "Прямо скажем -  это рынок с небольшим количеством участников. Поэтому новый игрок сможет в будущем прирастать за счет доли других игроков, и кроме того на рынке есть незанятые ниши"  - говорит директор  аналитического департамента компании "Про-консалтинг" Александр Соколов. На сегодня лидирующую позицию на рынке супов в Украине занимает компания "Нестле Украина". «Наша доля незначительно увеличилась даже в прошлом году» - говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина» - "Мы всегда выступаем за конкуренцию, если она цивилизованная". Рынок требует эксклюзив Потребление растворимых супов на украинском рынке сокращается который год. Частично это связано со статичностью предложения – вкусовой ассортимент и формат товара  устоялись еще несколько лет назад. В прошлом году рынок продуктов быстрого приготовления упал на 10% (в количественном выражении). По подсчетам Панели домохозяйств GfK Ukraine в 2010 году в продовольственной корзинке украинцев доля товаров быстрого приготовления и полуфабрикатов  существенно сократилась. Слабое место рынка, которым сможет воспользоваться новый игрок -  то, что продукция разных производителей стандартизирована (пакетики одинакового размера и продукт схожей рецептуры), и практически полное отсутствие   рекламной поддержки. Поэтому будущее на рынке за тем, кто предложит новые технологии, рецептуры и качество – а у американской компании для этого есть опыт и все необходимые ресурсы.  "Возможно, будет предложен продукт в более высокой ценовой категории, но с новыми качественными показателями и  он  привлечет потребителей, которые ранее не были потребителями этого вида продукции" – говооии Александр Соколов. Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Во втором  финансовом квартале Campbell Soup Co. получила чистую прибыль в размере $239 млн по сравнению с $259 млн годом ранее. Таким образом, чистая прибыль снизилась на 7,7% Как говорится в сообщении компании, в ноябре-январе чистая прибыль в расчете на акцию опустилась до $0,71 против $0,74 на акцию в ноябре-январе предыдущего финансового года. Выручка Campbell сократилась на 1% - до $2,127 млрд. Валовая маржа компании составила за квартал 39,4% по сравнению с 40,5% годом ранее. Расходы на маркетинг и торговые издержки составили за отчетный период $291 млн против $301 млн годом ранее. Ухудшение финансовых показателей обусловлено, в частности, ростом рекламных расходов и курсовой разницей.
Campbell Soup была основана в 1869 году. Компания помимо супов производит печенье, шоколад и напитки на основе овощей, которые продаются в 120 странах мира. Офис в России она открыла в 2006 году.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також