07 марта 2011

8 апреля, для непродуктовой розницы: Как получить максимум отдачи с 1 кв.м. магазина?

8 апреля, для непродуктовой розницы: Как получить максимум отдачи с 1 кв.м. магазина?

8 апреля 2011г., II Всеукраинская практическая конференция  "ShopMaster-2011: Как получить максимум отдачи с 1 кв. м. магазина?", г.Киев (только для непродуктовой розницы).  Аудитория конференции (до 100 чел): Владельцы и директора магазинов, директора по маркетингу, директора по развитию розничных сетей и единичных магазинов Non-Food (одежды, обуви, парфюмерии и косметики, бытовой техники и электроники, мобильных телефонов, стройматериалов и сантехники, товаров для дома, посуды, мебели, аксессуаров, другие).  КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ "ShopMaster-2011": 
  • Создание "продающего" фирменного стиля магазина;
  • Проектирование торгового зала, эффективная организация торгового пространства;
  • Как вырасти из одного магазина в успешную розничную сеть?
  • Управление ассортиментом товаров в магазинах Non-Food. Категорийный менеджмент;
  • Ключевые факторы успеха в построении и реализации полного цикла фэшн-бизнеса; Новые тренды в фэшн-ритейле в 2010-2011гг.;
  • Эффективные инструменты продвижения бренда магазина среди целевой аудитории;
  • Визуальный мерчендайзинг: Как сделать магазин интересным для покупателя и прибыльным для продавца?
  • ИТ-решения для розничной торговли;
  • События в магазине, которые помогают продавать;
  • Управление эффективностью работы торгового персонала. Инструменты повышения мотивированности персонала магазина, увеличение его вовлеченности в результат работы магазина.
КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ "ShopMaster-2011": 
  • Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления АО "DіaWest - Комп'ютерний світ" (самая большая розничная сеть специализированных компьютерных магазинов в Украине)
  • Олег ШАНДАР, совладелец и Председатель Правления ЗАО "Новая Линия"(национальная сеть строительных гипермаркетов )
  • Елена ТАРАСОВА, концептуальный менеджер марок befree, ZARINA, ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (сеть магазинов женской одежды в России)
  • Виталий СТЕПАНЕНКО,независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов. Выполненные работы - проекты по созданию розничных концепций сети магазинов женской одежды "WoolStreet" (Москва), супермаркета домашнего текстиля "Домотекс" (Киве), магазина детской одежды "Наш малыш", для сетей обувных магазинов "Plato" и "BRASKA", салона электроники "Protoria".Разработка концепции мерчендайзинга для компаний "Аптечная сеть 9-1-1", супермаркеты "SPAR".Имеет 11-летний практически опыт в создании успешных розничных проектов.
  • Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер компании GTRT. Опыт тренинга более 12 лет. Тренинг и консалтинг магазинов и бутиков непродовольственной группы товаров.
  • Другие ведущие эксперты по созданию концепции магазинов, планировке, мерчандайзингу и маркетингу магазина.
Более детально о конференции ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! Инициатор и организатор Конференции: Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги