09 марта 2011

Шведский производитель косметики Oriflame в 2010г. увеличил чистую прибыль на 26%


В прошлом году продажи Oriflame в национальных валютах увеличились на 8%, а в евро — на 15%, что составило 1 млрд 513,6 млн евро по сравнению с 1 млрд 316,6 млн евро за предыдущий год.

Операционная маржа в 2010 году осталась на уровне предыдущего года и составила 11,1%.

Как сообщалось, Oriflame прогнозировал в 2010 году рост объема продаж в национальных валютах на 9% и операционную маржу на уровне 11% по текущему обменному курсу.

«В 2010 году мы наблюдали тяжелые рыночные условия на наших ключевых рынках, — сказал генеральный директор компании Магнус Брэннстром, слова которого приводятся в пресс-релизе. — Мы сосредоточим усилия на улучшении показателя операционной маржи, несмотря на продолжающуюся непредсказуемую ситуацию на рынке. Исходя из этого, наша цель — достичь роста продаж на 5-10%».

По итогам четвертого квартала прошлого года чистая прибыль Oriflame повысилась до 55,7 млн евро с 41,5 млн евро в октябре-декабре 2009 года. Продажи в нацвалютах повысились на 8%, в евро — на 15%, до 440,1 млн евро. Операционная маржа опустилась до 13,9% с 14,4% годом ранее. Источник: http://www.companion.ua  Новости компаний Розничная торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:

Oriflame: представлена более чем в 60 странах мира, распространяет товары методом прямых продаж через независимых консультантов. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Oriflame включает примерно 1,2 тыс. наименований, ежегодно выпускается 800 новых продуктов.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги