11 березня 2011
Компания "Евросеть" проводит рестайлинг всех магазинов
Как сообщает "РБК", в 2010 году руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было принято решение об усовершенствовании системы навигации, модернизации выкладки и эргономики магазинов Компании. По предварительным оценкам экспертов рынка, на полное переоформление одного магазина потребуется 1-1,2 млн. руб. Проект уже начался примерно в 10 магазинах в разных городах РФ, однако их стиль не окончательный, так как он еще находится в стадии формирования и будет доработан.
В "Евросети" основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого.
В дополнение к новому фирменному стилю компания создала новый символ бренда - "желтый терьер".
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
"Евросеть" - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в "Евросети" можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое. В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар