11 березня 2011

Компания "Евросеть" проводит рестайлинг всех магазинов

Компания "Евросеть" проводит рестайлинг всех магазинов
531

Как сообщает "РБК", в 2010 году руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было принято решение об усовершенствовании системы навигации, модернизации выкладки и эргономики магазинов Компании. По предварительным оценкам экспертов рынка, на полное переоформление одного магазина потребуется 1-1,2 млн. руб. Проект уже начался примерно в 10 магазинах в разных городах РФ, однако их стиль не окончательный, так как он еще находится в стадии формирования и будет доработан. В "Евросети" основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого. В дополнение к новому фирменному стилю компания создала новый символ бренда - "желтый терьер". Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Евросеть" - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в "Евросети" можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое. В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також