15 апреля 2011

Производитель Nestle в I-м квартале 2011г. снизил объемы продаж на 9,3%

Производитель Nestle в I-м квартале 2011г. снизил объемы продаж на 9,3%

Как сообщает РИА "РБК", наибольший объем продаж за отчетный период отмечен в американском подразделении компании (6 млрд. 398 млн. швейцарских франков, или 4,95 млрд. евро), а наименьший - в подразделении, отвечающем за Европу (3,7 млрд. швейцарских франков, или 2,86 млрд. евро).        Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания Nestle основана в 1866г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, Kit Kat, Perrier, S.Pellegrino, Vittel. Штат сотрудников компании насчитывает около 280 тыс. человек. В России Nestle работает с 1995г., развивая на местном рынке помимо транснациональных локальные бренды - мороженое "48 копеек", "Кимо", "Розочка", шоколадные и кондитерские изделия "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", "Золотая марка", каши быстрого приготовления "Быстров", бутилированная вода "Святой источник". В настоящее время компания владеет в РФ 14 производствами.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги