20 апреля 2011

Украинский производитель "Бисквит-Шоколад" отметил падение объемов производства в I-м квартале

Украинский производитель "Бисквит-Шоколад" отметил падение объемов производства в I-м квартале

Как сообщает пресс-служба компании, предприятиями корпорации было выпущено 14,9 тыс. т кондитерских изделий, что составило 89% по отношению к такому же периоду прошлого года. Основные потери предприятия связаны с падением спроса на внутреннем рынке и является характерной практически для всех ведущих производителей Украины. Чистый доход корпорации по итогам января-марта составил 224,3 млн. грн., что на 5% больше, чем за первые три месяца 2010 года. Падение произошло, в основном за счет сахаристой группы, в то время как мучные кондитерские изделия продавались лучше, чем в прошлом году: прирост производства и продаж по ним составил 6% за квартал. Наиболее высокими темпами росла реализация новых видов  продукции, таких как песочные пироги «Венские», продукция серии «Забодайка». Из сахаристых изделий продолжала расти реализация новинок, особенно конфет на основе нуги, линейка которых продолжает расширяться. По словам Аллы Коваленко, президента корпорации «Бисквит-Шоколад»: «Стремительный рост цен на основное кондитерское сырье (сахар, жиры, какао-продукты, молоко, муку) в конце прошлого и начале нынешнего года, повышение тарифов на газ и электроэнергию, естественно, вызвали повышение цен на готовую продукцию. А учитывая, что одновременно в Украине повысились цены и на другие продукты питания, выросли тарифы на коммунальные услуги, покупательская способность населения резко упала». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги