27 квітня 2011
Новости ритейлеров. Guess не будет самостоятельно работать в России
Директор по развитию «Джинсовой симфонии» Елена Левченко рассказала «Маркеру», что по договору с Guess российский партнер откроет 15 магазинов в течение пяти лет в центральных торговых центрах обеих столиц. Сейчас «Джинсовая симфония» ведет переговоры с владельцами ТЦ «Европейский», «Галерея», «Атриум» и МЕГА. В регионах Guess представляют местные франчази: уже открыто 5 магазинов.
Договор Guess с прежним партнером — «ДжамильКо» — истек в начале 2011 г. «Мы полностью выполнили обязательства по выводу марки на российский рынок», — сообщил «Маркеру» представительpr-директор Елена Смакова «ДжамильКо». Незадолго до завершения контракта с партнером Guess заявляла, что выйдет на рынок самостоятельно, выкупив у «ДжамильКо» 26 магазинов.
О том, что планы Guess меняются, стало понятно в начале апреля, когда Bosco открыла магазин люксовой марки Guess by Marciano в ГУМе. «Мы договорились с Bosco, что их магазин продолжит работать, а мы сконцентрируемся на развитии более демократичных марок Guess», — поясняет Левченко из «Джинсовой симфонии». При участии «Джамилько» Guess была представлена в России преимущественно в люксовом сегменте.
«Сейчас Guess Jeans будет основным конкурентом Calvin Klein jeans», — пояснила Левченко. Новые магазины будут больше по площади — минимум 120 кв м«ДжамильКо» открывали по 50-60 кв м. При этом не исключено, в них появится корнер Guess by Marciano. По материалам: torgrus.com Новости ритейлеров Розничная торговля за рубежом, ритейл Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Договор Guess с прежним партнером — «ДжамильКо» — истек в начале 2011 г. «Мы полностью выполнили обязательства по выводу марки на российский рынок», — сообщил «Маркеру» представительpr-директор Елена Смакова «ДжамильКо». Незадолго до завершения контракта с партнером Guess заявляла, что выйдет на рынок самостоятельно, выкупив у «ДжамильКо» 26 магазинов.
О том, что планы Guess меняются, стало понятно в начале апреля, когда Bosco открыла магазин люксовой марки Guess by Marciano в ГУМе. «Мы договорились с Bosco, что их магазин продолжит работать, а мы сконцентрируемся на развитии более демократичных марок Guess», — поясняет Левченко из «Джинсовой симфонии». При участии «Джамилько» Guess была представлена в России преимущественно в люксовом сегменте.
«Сейчас Guess Jeans будет основным конкурентом Calvin Klein jeans», — пояснила Левченко. Новые магазины будут больше по площади — минимум 120 кв м«ДжамильКо» открывали по 50-60 кв м. При этом не исключено, в них появится корнер Guess by Marciano. По материалам: torgrus.com Новости ритейлеров Розничная торговля за рубежом, ритейл Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар