03 квітня 2009

"Евросеть" запустила социальную сеть

"Евросеть" запустила социальную сеть
488

Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ со ссылкой на пресс-службу "Евросети", социальная сеть включает в себя раздел блогов и позволяет создавать сообщества по интересам. Участники сети могут добавлять записи в общую новостную ленту, делиться информацией о любимых местах проведения досуга, отмечая их на карте и др. "Мы считаем, что социальная сеть поможет укрепить корпоративные взаимоотношения, несмотря на то, что территориально компания распространена на более чем 1230 городов России и стран СНГ. У многих крупных компаний, таких как, "Google", IBM, корпоративные социальные сети используются как повседневный рабочий инструмент", - говорят в "Евросети". Справка ТМ: "Евросеть": крупнейшая компания в СНГ, работающая на рынке сотового ритейла. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, портативной аудиотехникой и т.п. В настоящее время сеть компании включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот "Евросети" составил $5,7 млрд. Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО "Вымпелком" (49,9%). TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також