03 квітня 2009
Производители: «Таврия» укрепила лидерство
Еще в октябре-ноябре 2008 г. АПФ «Таврии» в натуральном выражении занимала 23,5% продаж. Таким образом, доля рынка лидера коньячного производства в Украине выросла за 1 месяц на 0,8% в натуральном выражении. АПФ «Таврия» опережает ближайшего конкурента на 3%.
При этом в январе 2009 года коньячный рынок Украины вошел в стадию рецессии. Падение общего производства коньяка за этот период зафиксировано на уровне 54%. Отдельные предприятия из первой пятерки вынуждены были приостановить производство на месяц. В этот непростой период АПФ «Таврия» удалось сохранить темпы производства на уровне 2008 года, что и привело к увеличению доли на рынке. В производстве доля АПФ «Таврия» составляет 26,8%, что означает прирост в сравнении с январем 2008 г. на 13,8%.
По мнению руководителя категории «Коньяк» Первого Национального Винодельческого Холдинга Романа Моисеева, «Таврия» оказалась наиболее готовой сформировать адекватное предложение потребителю в условиях общего падения спроса.
«Коньяки «Таврия» остаются одними из самых доступных на украинском рынке. Мы используем преимущественно собственные виноматериалы, что при нестабильном курсе доллара играет определяющую роль в ценообразовании. Сейчас выросли в цене виноматериалы из Молдовы и Грузии, которые пользуются популярностью у многих украинских производителей. Этим и объясняется падение продаж у производителей, использующих импортное сырье », - заявил Роман Моисеев.
Кроме того, по его мнению, в условиях кризиса потребитель стал избирательным при выборе коньяка, который не является продуктом первой необходимости. Следовательно, помимо цены на этот выбор влияет доверие к торговой марки, которое у ТМ «Таврия», как у лидера рынка, сформировано годами.маврия», как у лидера рынка, сформировано годами.
sommelier-news.com
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар