06 квітня 2009
Операторам торговли: Интернет-аудитория в марте увеличилась на 9,36%
Средняя недельная аудитория украинского Интернета в марте составила 5,629 млн. человек, увеличившись на 4,26% по сравнению с февралем.
Среднесуточная аудитория составила 2,239 млн. человек, уменьшившись на 0,23%.
Среднее время, проводимое на сайтах украинскими пользователями, составило 3,56 минуты, уменьшившись на 0,11% по сравнению с февралем.
Общее время, проведенное на сайтах украинскими пользователями в Интернете в марте, увеличилось на 7,97% до 4,351 млрд. минут.
Географическим лидером по числу пользователей, как и раньше, является Киев, занимая в феврале 60,14% от общего количества пользователей.
Пользователи из других крупных городов и регионов (Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Крым, Полтава) составили 25,9%, из остальных регионов - 11,26%.
Меньше всего посетителей Интернета в марте было в Житомирской и Волынской областях - по 0,21% и 0,18% соответственно.
Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в феврале остался google.com.
Переходы с этой поисковой системы составили 73,34%, с Yandex - 17,53%.
В рейтинге поисковых запросов в январе лидировали слова "погода", "автобазар", "новости" (первые 3 места соответственно), следующим по популярности был запрос "работа в Киеве" (4-е место), "ukr.net" занял 5-е место.
Как сообщалось ранее, в феврале украинская интернет-аудитория увеличилась на 5,1% до 10,9 млн. человек.
По материалам: Дело
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар