06 квітня 2009

Операторам торговли: Интернет-аудитория в марте увеличилась на 9,36%

Операторам торговли: Интернет-аудитория в марте увеличилась на 9,36%
645

Средняя недельная аудитория украинского Интернета в марте составила 5,629 млн. человек, увеличившись на 4,26% по сравнению с февралем. Среднесуточная аудитория составила 2,239 млн. человек, уменьшившись на 0,23%. Среднее время, проводимое на сайтах украинскими пользователями, составило 3,56 минуты, уменьшившись на 0,11% по сравнению с февралем. Общее время, проведенное на сайтах украинскими пользователями в Интернете в марте, увеличилось на 7,97% до 4,351 млрд. минут. Географическим лидером по числу пользователей, как и раньше, является Киев, занимая в феврале 60,14% от общего количества пользователей. Пользователи из других крупных городов и регионов (Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Крым, Полтава) составили 25,9%, из остальных регионов - 11,26%. Меньше всего посетителей Интернета в марте было в Житомирской и Волынской областях - по 0,21% и 0,18% соответственно. Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в феврале остался google.com. Переходы с этой поисковой системы составили 73,34%, с Yandex - 17,53%. В рейтинге поисковых запросов в январе лидировали слова "погода", "автобазар", "новости" (первые 3 места соответственно), следующим по популярности был запрос "работа в Киеве" (4-е место), "ukr.net" занял 5-е место. Как сообщалось ранее, в феврале украинская интернет-аудитория увеличилась на 5,1% до 10,9 млн. человек. По материалам: Дело Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також