20 мая 2011

Украинский потребитель начал покупать меньше алкоголя

Украинский потребитель начал покупать меньше алкоголя

По данным исследования Госкомстата Украины, в 2010 году доля продаж водки и ликеро-водочных изделий, вин, коньяков и пива, которые произведены на территории Украины, в товарообороте торговой сети предприятий (юридических лиц) сократились по сравнению с долями в 2009 году. Доля водки и ликеро-водочных изделий сократилась в прошлом году с 90,2% до 88,6%, вин – с 82,5% до 78,7%, коньяка – с 83,1% до 82,3%, вин игристых (шампанского) – с 91,8% до 89,2%, пива – с 93,4% до 92,2%. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги