01 июня 2011

Дистрибутор "ДжамильКо" выведет на российский рынок бренд DKNY

Дистрибутор "ДжамильКо" выведет на российский рынок бренд DKNY

Как сообщает Моллы.Ru, первый монобрендовый магазин DKNY Jeans открылся в ТРЦ «Европейский». К осени 2011 года планируется открытие магазинов в Москве и Краснодаре. В настоящее время «ДжамильКо» ищет площади от 100 до 150 квадратных метров под открытие магазинов под брендами Donna Karan, DKNY и DKNY Jeans в Москве и  регионах России. Первый монобрендовый магазин DKNY Jeans уже открылся в  торгово-развлекательном центре «Европейский» в Москве. Магазины второй линии развивает дочерняя структура «ДжамильКо» ЛВБ, работающая с марками в сегменте масс-маркет. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: DKNY Jeans – один из культовых и ключевых игроков деним-индустрии. Модели этой марки отличают инновационный стиль и неповторимость. Источником вдохновения для дизайнеров DKNY Jeans стал Нью-Йорк. В портфеле «ДжамильКо» находятся люксовые бренды Burberry, Chaumet, Sonia Rykiel, Escada и др. ООО «ЛВБ» развивает сети магазинов Timberland, Naf  Naf, Chevignon и New Balance. Под управлением компании находится более 120  магазинов в крупнейших городах России. За последние годы «ДжамильКо» перестала сотрудничать с Hermes, а из портфеля ЛВБ вышли Guess  и Levi’s, которые продолжают развиваться на российском рынке самостоятельно.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги