02 июня 2011

Private Label. Сеть "АТБ" расширила линейку "Bon Vie"

Private Label. Сеть "АТБ" расширила линейку "Bon Vie"

Как сообщает пресс-служба компании, новыми продуктами являются: чеснок Bon Vie маринованные дольки, перец чили Bon Vie маринованный, ассорти Bon Vie из маринованных пикулей и томатов черри.
На сегодняшний день ассортимент торговой марки "Bon Vie" уже превышает 40 наименований. Товары "Bon Vie" изготовлены по заказу компании "АТБ-маркет" для эксклюзивной продажи в магазинах "АТБ". Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "АТБ-маркет" — одна из компаний корпорации "АТБ", развивающая в Украине сеть магазинов "АТБ", работающих в формате "мягкий дискаунтер". Сеть была основана в 1993 году в Днепропетровске.  В 2010 году компания "АТБ-маркет" увеличила товарооборот на 45,62% по сравнению с 2009 годом до 12,96 млрд. грн. В 2009 году "АТБ-маркет" увеличил товарооборот на 47,6% по сравнению с 2008 годом - до 8,9 млрд. грн.  В состав корпорации входят: кондитерская фабрика "Квитень", мясная фабрика "Фаворит", спортивный клуб "Восход". Всю продукцию под собственными торговыми марками для сети "АТБ" производят лидеры рынка в своих категориях такие, как ПМК "Злагода", ООО "Мушкетер", ООО "Снек-экспорт", кондитерская фабрика "Квітень", мясная фабрика "Фаворит".

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги