07 июня 2011

Ритейлер "Магнит" выйдет на рынок с магазином drogerie формата "Магнит Косметик"

Ритейлер "Магнит" выйдет на рынок с магазином drogerie формата "Магнит Косметик"

Как сообщает портал Состав.ру, вторая по величине в России, сеть «Магнит», ради эксперимента запустила в Краснодаре первый магазин в формате drogerie, а в начале мая глава компании Сергей Галицкий официально заявил, что намерен уже в 2011г. открыть более 200 магазинов «Магнит Косметик». Как рассказали журналу "Компания" в пресс-службе ритейлера, формат «Магнит-Косметик» – экспериментальный для сети и менеджмент пока не готов сообщить о первых результатах работы. Уже известно, что в магазинах сети не станут продаваться медицинские товары, но будет представлена легкая парафармацевтика в виде товаров детской гигиены. Небольшие магазины можно открывать в собственных торговых центрах, где уже расположены гипермаркеты «Магнита», в зоне перед кассами. Такая зона, как правило, арендуется магазинами с непродуктовым ассортиментом.
Стоит отметить, что в России формат drogerie пока практически не представлен, так как федеральный закон «О лекарственных средствах» четко определяет ассортимент, разрешенный к реализации через аптечные учреждения, – это товары, которые так или иначе относятся к лечебным. Поэтому ритейлеры, стремящиеся освоить этот формат, пытаются найти что-то близкое. Сегодня, самым близким к формату drogerie магазином в России можно было бы назвать «гипермаркет здоровья» «Плениа/Локател» в Москве, который развивает «Росинтер». Также, сюда же можно отнести аптеки «36,6» и некоторые другие сети, где предлагается большой выбор различных гелей для душа, шампуней и косметики. В России  к drogerie относят сравнительно небольшие сети, торгующие косметикой и бытовой химией – такие, как «Ол!Гуд», «Подружка», петербургские «Улыбка радуги» и «Спектр». За Уралом также есть сеть «Золотое яблоко», продающая косметику, бытовую химию, а также различные хозтовары. Причем до кризиса считалось, что российский вариант drogerie – довольно перспективный рынок. Возникать такие сети начали примерно с 2005 г. по инициативе дистрибьюторов косметики и бытовой химии – ради диверсификации бизнеса. Но на сегодняшний день участники рынка пока не уверены в перспективе формата. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги