08 июня 2011

Ритейлер X5 планирует переломить "негативные тенденции" развития

Ритейлер X5 планирует переломить "негативные тенденции" развития

В компании Х5 сообщают, что ритейлер может отказаться от непрофильных проектов, в числе которых аптечный ритейл (компании принадлежит 8,45% сети А5 и опцион на увеличение своей доли до 100% в 2012 году). По словам Андрея Гусева, на сегодняшний день чистая прибыль Х5 в два раза меньше, чем у ближайшего конкурента сети "Магнит" при больших продажах, пишет Foodmonitor.ru. Потому, переломить "негативные тенденции" должна новая стратегия, которая включает десять приоритетов на 2011 год. На сегодня компании необходимо "качественное развитие форматов" — "сейчас форматы имеют меньшее наполнение, чем это нужно". Коммерческая дирекция должна увеличить долю товаров под собственной торговой маркой до 13-15% в товарообороте к концу года, нарастить долю непродовольственных товаров в ассортименте с нынешних 8% до 15% и усилить работу региональных служб закупки. Кроме этого, приоритетами являются ускоренная интеграция сети "Копейка" (приобретена в декабре 2010 года), разработка новой системы ценообразования, усиление логистики, построение более качественной системы сбора и обработки данных, завершение внедрения SAP, внедрение качественной системы бюджетирования (сейчас у компании нет возможности планировать работу каждого магазина на несколько лет вперед), снижение кадровой текучки и "воссоздание культуры по управлению затратами наподобие той, которой славилась "Пятерочка". "В настоящий момент X5 сфокусирована на повышении эффективности своего основного бизнеса, укреплении финансовой дисциплины и строгом контроле за расходами, - сказал г-н Гусев. – Мы считаем, что теперь в руках X5 находится все необходимое – опыт управления интернет-продажами и профессиональная команда – для успешной поддержки нашего основного бизнеса в онлайне". Чистая выручка X5 Retail Group достигла 112554 млн. руб. (3845 млн. долл.), увеличившись по сравнению с первым кварталом 2010 года на 48% в рублях и на 51% в долларах США. Рост чистой выручки был обусловлен 12% ростом LFL продаж, 17% приростом благодаря открытию новых магазинов и 19% вкладом от приобретенных магазинов "Копейка". Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги