07 квітня 2009
Украинский авторынок в марте вырос на 27%
Так, по сравнению с мартом 2007 года количество реализованных машин снизилось на 75%.
Как сообщает AUTO-Consulting, по итогам 1 квартала 2009 года спад достиг 70% (45 000 авто), как и прогнозировали аналитики в начале года. В этом месяце те операторы, которые рискнули поделиться собственными доходами с потребителями, демонстрировали относительно неплохие продажи. Тем же, кто так и не решился сработать в убыток, приходилось протирать пыль на авто.
Смещение потребительского спроса в сторону бюджетных автомобилей пока незаметно. По крайней мере, на доле АвтоВАЗа, ЗАЗа и китайских брэндов новые реалии не отразились. Наоборот, как только заканчивались щедрые скидки – спрос на "китайцев" замирал на отметке, близкой к нулю.
Сейчас все решают цены, поскольку в отсутствии автокредитования спрос стал очень эластичным. Изменения в дистрибуции АвтоВАЗа не позволили российским автомобилям воспользоваться ценовым преимуществам и после 2-х месяцев роста, в марте Lada утратила долю рынка.
"Серые" дилеры исчезают "Серый" рынок сейчас на грани выживания и терпит огромные убытки, распродавая складские запасы. В марте уже закрылось 25% всех «серых» салонов (площадок), а половина тех, кто остался – активно распродает автомобили, спасая что еще можно. Непрофильные операторы покидают этот бизнес, те же, кто покрупнее, пытаются выжить за счет других сфер автобизнеса. Новые партии автомобилей в страну не везутся, так как растамаживать с надбавкой в 13% - равносильно самоубийству. Кроме того, из-за новых пошлин сорван выход на рынок новых моделей у нескольких дистрибьюторов. Но, ссылаясь на то, что прошлый месяц все-таки показал рост, на всех предприятиях затянули пояса и ждут возобновления спроса. В Европе автомобильные рынки уже начали стабилизироваться, показав некоторый прирост. Кроме того, стабилизация гривни дает надежду на то, что ситуация в Украине вскоре должна улучшиться. Но, в отличие от европейских стран, украинские дилеры и импортеры не джут помощи от государства, а наоборот. Поэтому, восстановление отечественного авторынка до прежнего уровня предстоит ждать еще не один месяц. По материалам: Портал «Дело» , AUTO-Consulting
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
"Серые" дилеры исчезают "Серый" рынок сейчас на грани выживания и терпит огромные убытки, распродавая складские запасы. В марте уже закрылось 25% всех «серых» салонов (площадок), а половина тех, кто остался – активно распродает автомобили, спасая что еще можно. Непрофильные операторы покидают этот бизнес, те же, кто покрупнее, пытаются выжить за счет других сфер автобизнеса. Новые партии автомобилей в страну не везутся, так как растамаживать с надбавкой в 13% - равносильно самоубийству. Кроме того, из-за новых пошлин сорван выход на рынок новых моделей у нескольких дистрибьюторов. Но, ссылаясь на то, что прошлый месяц все-таки показал рост, на всех предприятиях затянули пояса и ждут возобновления спроса. В Европе автомобильные рынки уже начали стабилизироваться, показав некоторый прирост. Кроме того, стабилизация гривни дает надежду на то, что ситуация в Украине вскоре должна улучшиться. Но, в отличие от европейских стран, украинские дилеры и импортеры не джут помощи от государства, а наоборот. Поэтому, восстановление отечественного авторынка до прежнего уровня предстоит ждать еще не один месяц. По материалам: Портал «Дело» , AUTO-Consulting
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар