22 июня 2011

Производитель "Росинка" планирует увеличить продажи напитков до 99 млн. л

Производитель "Росинка" планирует увеличить продажи напитков до 99 млн. л

ЧАО "Киевский завод безалкогольных напитков "Росинка" планирует в 2011 году увеличить объем продаж на 17,9% - до 99 млн. л. Как сообщает ИА "Интерфакс-Украина", в денежном выражении "Росинка" ожидает роста продаж на 22,6% и планирует заработать около 239 млн. грн. В соответствии с планами "Росинки", объем ее продаж в натуральном выражении достигнет 114 млн. л в 2012 году, 131 млн. л в 2013-м и 143 млн. л в 2014-м, что в стоимостном выражении составит соответственно 296 млн. грн., 362 млн. грн. и 432 млн. грн. В 2010 году по сравнению с 2009 объем реализации сократился на 15,2% - до 84 млн. л, а в денежном выражении – на 4,9%, до 194 млн. грн. В целом, по оценкам компании, продажи безалкогольных напитков в Украине в 2010 году выросли в натуральном выражении на 7% после падения в 2008-2009 годах соответственно на 6% и 17% и достигли 4,15 млрд. л. В стоимостном выражении "Росинка" оценивает рынок в 2010 году в 5,4 млрд. грн. и прогнозирует его рост до 7,9 млрд. грн. в 2014 году. Для достижения поставленных целей завод "Росинка" планирует, в частности, оптимизировать портфель продукции с введением новых инновационных позиций, повторно открыть линию производства кваса, повысить производительность и улучшить контроль исполнения бюджета. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Росинка" - один из лидеров рынка Украины по производству безалкогольных напитков, ее ассортимент насчитывает около 50 наименований. Годовая мощность производства 250 млн. л. Продукция выпускается на шести линиях по розливу, четыре из которых компьютеризированы. Экспорт продукции компании составляет 2% общего объема продаж.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги