09 квітня 2009
Антимонопольный комитет недоволен рекламой "Технополиса"
В отделение АМКУ поступило заявление, в которой четко усматриваются признака недобросовестной конкуренции, сообщают в пресс-службе Комитета. Компания проводила рекламную акцию следующего содержания: "Скидка по карточкам всех магазинов бытовой техники и электроники! Скидка равняется номиналу дисконтной карточки и дополнительно + 5%".
В данном действии АМКУ усмотрел использование компанией наработок своих конкурентов для улучшения собственной коммерческой деятельности и увеличения продажи товаров в сети собственных магазинов.
"Попытки других субъектов хозяйствования воспользоваться наработками своих конкурентов не только подрывает устои добросовестного конкурентного поведения, но и наносит ущерб им же самым", - заявил глава Отделения Сергей Кириленко.
По материалам: ЛІГАБізнесІнформ
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар