26 липня 2011
Компания "Концерн Хлибпром" продолжает развивать собственную розницу
«Концерн Хлибпром» воплощает в жизнь проект по установлению сети брендированных киосков ТМ «Хлибна хата».
Как говорится в сообщении компании, первый киоск ТМ «Хлибна хата» заработал в ноябре прошлого года, а сейчас их количество уже достигло 60-ти. Торговые объекты расположены в городах и селах 5-ти областей - Львовской, Ровенской, Винницкой, Волынской и Ивано-Франковской.
В Львовской области их насчитывается 19, из которых 16 - в районах и 3 – в Львове. Благодаря киоскам у производственных подразделений выросли объемы производства, ведь через них дополнительно реализуется около 6500 кг продукции в день.
По словам начальника управления развития торговой сети ПАО «Концерн Хлибпром» Дмитрия Прокопенко: «В некоторых районах страны мы начинаем работать по приглашению глав местных советов. Наша задача – предоставить жителям районов возможность в условиях нестабильной ценовой политики покупать качественный продукт по невысоким ценам».
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар