22 вересня 2011
Компания Inditex увеличила выручку на 14% за счет расширения продаж в Азии и Восточной Европе

Испанская группа Inditex, владеющая сетью модной одежды Zara, сокращает долю внутренних, западноевропейских, продаж в собственной выручке за счет расширения в Азии и Восточной Европе.
Как говорится в сообщении "РБК" со ссылкой на Reuters, чистая прибыль Inditex, в I-м полугодии выросла на 14% благодаря мощному расширению за рубежом, компенсировавшему сложности на зрелых рынках. Прибыль Inditex составила 717 млн. евро. Продажи компании выросли на 12% в годовом исчислении - до 6,2 млрд. евро.
Inditex сокращает долю западноевропейских продаж в своей выручке за счет расширения в Азии и Восточной Европе.
Несмотря на продолжающееся снижение продаж на внутреннем рынке, результаты Inditex оказались лучше, чем у многих конкурентов. Важные ставки компания делает на особую бизнес-модель, основанную на принципах частой смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды, а также торговлю через интернет.
В настоящий момент товары всех брендов Inditex, включая престижную марку Massimo Dutti и белье Oysho, продаются онлайн. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Inditex сокращает долю западноевропейских продаж в своей выручке за счет расширения в Азии и Восточной Европе.
Несмотря на продолжающееся снижение продаж на внутреннем рынке, результаты Inditex оказались лучше, чем у многих конкурентов. Важные ставки компания делает на особую бизнес-модель, основанную на принципах частой смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды, а также торговлю через интернет.
В настоящий момент товары всех брендов Inditex, включая престижную марку Massimo Dutti и белье Oysho, продаются онлайн. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар