09 серпня 2011

Компания Unilever сохранила тенденцию роста в І-м полугодии 2011 года

Компания Unilever сохранила тенденцию роста в І-м полугодии 2011 года
741

Компания Unilever опубликовала финансовый отчет по результатам деятельности в І-м полугодии и II-м кв. 2011 года. По итогам І-го полугодия нынешнего года базовый рост объема продаж составил 5,7%, вследствие роста продаж на 2,2% и базового роста цен – на 3,5%. Как говорится в сообщении компании, во II-м кв. базовый рост объема продаж составил 7,1%. Товарооборот вырос на 4,1% и составил 22,8 млрд. евро, а отрицательное влияние обменного курса валют составило 1,6%. Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок снизилась на 20 базовых пунктов; существенный рост производственных затрат был компенсирован за счет повышения цен и программ экономии. Продолжение активного внедрения программ повышения эффективности способствовало повышению отдачи от рекламы и промо-акций, это также помогло снизить косвенные затраты. Прибыль на акцию выросла на 10% и составила 0,77 евро. Интеграция торговых марок компании Sara Lee была, в основном, завершена, а интеграция компании Alberto Culver шла высокими темпами. Также, была закрыта сделка по приобретению производителя средств для стирки в Колумбии. По словам Пола ПОЛМАНА, главного должностного лица компании Unilever: «Бизнес компании на развивающихся рынках продолжает показывать двузначные темпы роста. Во втором квартале нам также удалось добиться уверенного роста в Западной Европе, и результаты первого полугодия отражают наши успехи». Торговля за рубежом Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Ассортимент продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також