16 серпня 2011
Ритейлер Watsons объявляет первые результаты ребрендинга
В марте 2011 года сеть Watsons начала масштабный ребрендинг, с целью согласовать сеть, ранее известную как DC, с глобальным брендом красоты и здоровья Watsons, и привнести в Украину новые стандарты качества продукции и обслуживания.
Как говорится в сообщении компании, в рамках ребрендинга сеть обновила более половины существующих магазинов и открыла больше новых; значительно расширила ассортимент товаров, изменила подход к ценообразованию, запустила программу лояльности Wastons Club.
В I-м полугодии сеть Watsons открыла 28 новых магазинов по всей территории Украины и одну аптеку, реорганизовала более 70% уже существующих магазинов. Таким образом, сегодня сеть Watsons представляет 227 магазинов и 28 аптек в 71 городе, что позволяет ей удерживать лидирующую позицию на рынке drogerie.
Одним из важнейших приоритетов стало увеличение ассортимента продукции сети (более 15 000) за счет эксклюзивных товаров серии Watsons Эксклюзив.
По словам Игоря Дидока, директора по маркетингу Watsons: «Процесс ребрендинга коснулся всех аспектов работы сети. Мы полностью реорганизовали внутреннюю коммуникацию в магазинах; обновили оборудование и интерьер; оптимизировали логистику и выкладку товаров, сделав ее максимально удобной и понятной для каждого посетителя».
В апреле 2011г. состоялся запуск новой программы лояльности Watsons Club, которая уже привлекла более 1 100 000 участников, успешно сохранив постоянных клиентов сети (83%). Программа основана на анализе индивидуальных предпочтений каждого покупателя, и является одной из самых современных систем.
В планах сети Watsons на второе полугодие 2011г. открытие еще 45 магазинов в приоритетных областях Украины: центральных, восточных и южных. Напомним, что дальнейшие инвестиции объемом 300 млн. грн. от материнской компании A.S. Watson Group, позволят увеличить количество магазинов сети до 500 в течение 5 лет.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Watsons – новое имя розничной сети товаров для красоты и здоровья, ранее известной как DЦ, которая стала первой в Украине сетью в формате drogerie. На данный момент в сети 227 магазина и 28 аптек в 71 городе. Более 3 000 сотрудников обслуживают порядка 2.5 млн. покупателей ежемесячно. В 2008, 2009 и 2010гг. DЦ признавалась «Выбором №1 в Украине» в категории «Магазин для красоты и здоровья» (согласно исследованию международного фестиваля-конкурса «№1 Выбор года»).
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар