17 августа 2011

Ритейлер SPAR выводит новую СТМ на рынок Великобритании

Ритейлер SPAR выводит новую СТМ на рынок Великобритании

Международный ритейлер SPAR запускает новую собственную торговую марку эконм-сегмента под брендом S Budget в Великобритании. По итогам положительных результатов продаж ТМ «S Budget» в семи странах Европы, ритейлер запланировал развитие бренда. Новый товар  появится на полках британских магазинов 29 августа. Под новой private labеl будут представлены 33 группы товаров, включая продукты питания, такие как печеные бобы, сыр чеддер и рубленые томаты, а также ассортимент непродовольственных товаров, включая дезинфицирующие средства, кухонные полотенца и жидкость для мытья посуды, говорится в сообщении allretail.
По словам Сьюзан Дарбишир, бренд-директора SPAR Великобритания, отметил: "Этот ассортимент продукции был разработан, чтобы снизить стоимость продукции в местных магазинах, а также поощрять клиентов, чтобы они чаще посещали SPAR. Мы хотим показать покупателям, что они могут найти оптимальное соотношение цены и качества, а также удобство в магазинах SPAR".
На рекламную кампанию СТМ ритейлер SPAR потратит 1 млн. фунтов стерлингов (включает в себя национальную и местную рекламу на радио, плакаты, биг-борды, рекламу в интернете).

Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: SPAR является одним из крупнейших международных ритейлеров и насчитывает сеть в 13 600 магазинов в 33 странах. В Великобритании SPAR имеет 2600 магазинов, в которых работают 50 000 человек. Бренд «S Budget» впервые был запущен в сети SPAR в Австрии и сейчас насчитывает более 250 наименований в ассортименте.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги