23 августа 2011

Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry расширяет алкогольную линейку Private Label

Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry расширяет алкогольную линейку Private Label

Оптово-розничная компания Metro Cash & Carry взялась за расширение расширяет линейки собственных алкогольных марок. Новую продукцию будет производить петербургская компания «Ладога». Как говорится в сообщении «РБК daily», Metro Cash & Carry подписала лицензионное соглашение с петербургским производителем спиртных напитков компанией «Ладога» на использование торговой марки «Крепость Орешек» по 33-му классу МКТУ «крепкий алкоголь». Как следует из документов Роспатента, бренд «Крепость Орешек» был зарегистрирован «Ладогой» в 2002 году, но до сих пор фактически не использовался. Эксперты полагают, что недорогой коньяк будет пользоваться спросом, несмотря на печальную известность крепости Орешек как тюрьмы для политзаключенных.
Лицензионный договор с Metro Cash & Carry подписан на десять лет. Решение производить новые алкогольные PL было принято после удачного запуска водки Minkoff год назад. По словам директора по связям с инвесторами Metro Cash & Carry Оксаны Токаревой: «Мы активно развиваем собственные алкогольные бренды как на российском рынке, так и за рубежом. Однако опыт по привлечению уже существующего бренда для производства собственной торговой марки для нас первый».
Компании уже подписали договор о производстве 30 тыс. л коньяка. Объемы будущих заказов будут определяться исходя из объемов продаж. В Metro уверены, что смогут распродать объем первоначального заказа менее чем за год. Стоимость коньяка «Крепость Орешек» на полке будет близкой к минимально разрешенной — 193 руб. за 0, 5 л.

Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Доля товаров PL в Metro Cash & Carry составляет 8, 5% от общего товарооборота. Год назад ритейлер запустил собственный водочный бренд Minkoff на мощностях «Омсквинпрома» (принадлежит Алкогольной сибирской группе). Стартовый договор предусматривал производство 62 тыс. л водки под этим брендом. Кроме того, Metro Cash & Carry в России продает и собственное шампанское Monte Garu. У компании также есть международные частные марки — текила и кашаса Don Diego, ром White Diamonds, виски Charles House, Glengannon, Old Nobility Blend, пиво Fesgold, порядка 20 наименований вина.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги