23 серпня 2011
Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry расширяет алкогольную линейку Private Label
Оптово-розничная компания Metro Cash & Carry взялась за расширение расширяет линейки собственных алкогольных марок. Новую продукцию будет производить петербургская компания «Ладога».
Как говорится в сообщении «РБК daily», Metro Cash & Carry подписала лицензионное соглашение с петербургским производителем спиртных напитков компанией «Ладога» на использование торговой марки «Крепость Орешек» по 33-му классу МКТУ «крепкий алкоголь». Как следует из документов Роспатента, бренд «Крепость Орешек» был зарегистрирован «Ладогой» в 2002 году, но до сих пор фактически не использовался. Эксперты полагают, что недорогой коньяк будет пользоваться спросом, несмотря на печальную известность крепости Орешек как тюрьмы для политзаключенных.
Лицензионный договор с Metro Cash & Carry подписан на десять лет. Решение производить новые алкогольные PL было принято после удачного запуска водки Minkoff год назад. По словам директора по связям с инвесторами Metro Cash & Carry Оксаны Токаревой: «Мы активно развиваем собственные алкогольные бренды как на российском рынке, так и за рубежом. Однако опыт по привлечению уже существующего бренда для производства собственной торговой марки для нас первый».
Компании уже подписали договор о производстве 30 тыс. л коньяка. Объемы будущих заказов будут определяться исходя из объемов продаж. В Metro уверены, что смогут распродать объем первоначального заказа менее чем за год. Стоимость коньяка «Крепость Орешек» на полке будет близкой к минимально разрешенной — 193 руб. за 0, 5 л.
Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Доля товаров PL в Metro Cash & Carry составляет 8, 5% от общего товарооборота. Год назад ритейлер запустил собственный водочный бренд Minkoff на мощностях «Омсквинпрома» (принадлежит Алкогольной сибирской группе). Стартовый договор предусматривал производство 62 тыс. л водки под этим брендом. Кроме того, Metro Cash & Carry в России продает и собственное шампанское Monte Garu. У компании также есть международные частные марки — текила и кашаса Don Diego, ром White Diamonds, виски Charles House, Glengannon, Old Nobility Blend, пиво Fesgold, порядка 20 наименований вина.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Лицензионный договор с Metro Cash & Carry подписан на десять лет. Решение производить новые алкогольные PL было принято после удачного запуска водки Minkoff год назад. По словам директора по связям с инвесторами Metro Cash & Carry Оксаны Токаревой: «Мы активно развиваем собственные алкогольные бренды как на российском рынке, так и за рубежом. Однако опыт по привлечению уже существующего бренда для производства собственной торговой марки для нас первый».
Компании уже подписали договор о производстве 30 тыс. л коньяка. Объемы будущих заказов будут определяться исходя из объемов продаж. В Metro уверены, что смогут распродать объем первоначального заказа менее чем за год. Стоимость коньяка «Крепость Орешек» на полке будет близкой к минимально разрешенной — 193 руб. за 0, 5 л.
Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Доля товаров PL в Metro Cash & Carry составляет 8, 5% от общего товарооборота. Год назад ритейлер запустил собственный водочный бренд Minkoff на мощностях «Омсквинпрома» (принадлежит Алкогольной сибирской группе). Стартовый договор предусматривал производство 62 тыс. л водки под этим брендом. Кроме того, Metro Cash & Carry в России продает и собственное шампанское Monte Garu. У компании также есть международные частные марки — текила и кашаса Don Diego, ром White Diamonds, виски Charles House, Glengannon, Old Nobility Blend, пиво Fesgold, порядка 20 наименований вина.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар