14 жовтня 2011

Концерн "Калина" станет частью компании Unilever за 500 млн. евро

Концерн "Калина" станет частью компании Unilever за 500 млн. евро
777

Unilever, один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса, и Концерн "Калина", ведущий российский производитель косметической продукции, сегодня объявляют о том, что Unilever заключил соглашение о приобретении 82% акций Концерна "Калина". Сделка требует обязательного одобрения со стороны регулирующих органов. Стоимость сделки рассчитана исходя из оценки полной стоимости собственного капитала компании в размере 21.5 млрд. руб. (500 млн. евро), сообщили в пресс-службе компании. Стоимость сделки соответствует оценочной стоимости 100% бизнеса компании приблизительно 25.9 млрд. руб. (604 млн. евро). Соответствующий коэффициент отношения рыночной цены компании к выручке компании составляет 2.0, коэффициент к ожидаемой EBITDA до учета эффекта синергии составляет 11.7. Цена за акцию составляет 4.098 рублей, рассчитана исходя из числа акций, находящихся в обращении (5.2 миллионов акций). Цена за акцию будет корректироваться в зависимости от ряда условий завершения сделки, и окончательная цена акций на момент закрытия сделки может отличаться от заявленной. Приобретение подлежит процедуре получения необходимых одобрений со стороны соответствующих регулирующих органов и, как ожидается, должно быть завершено к концу 2011 года. После закрытия сделки Unilever намеревается сделать обязательное предложение остальным акционерам Концерна "Калина" о выкупе акций, не покрытых первоначальным соглашением, в порядке и в сроки, установленные действующим российским законодательством. Пол ПОЛМАН, Главное должностное лицо Unilever, заявил: "Мы чрезвычайно довольны тем, что приобретаем Концерн "Калина". Это приобретение позволит бизнесу косметической продукции Unilever в России занять ведущие позиции в сегментах средств по уходу за кожей и средств по уходу за волосами, а также войти в новый для нас сегмент средств по уходу за полостью рта. Приобретение укрепит и сбалансирует локальный портфель Unilever и усилит и наши конкурентные позиции в России – растущем рынке с большим потенциалом и одной из приоритетных для нас стран". Приобретение компании позволит дифференцированный портфель продуктов Концерна "Калина", рост которых превышает темпы роста рынка в ключевых категориях, позволит расширить присутствие Unilever на привлекательном и быстрорастущем рынке. Также портфель Unilever с собственными брендами Clear, Dove, Sunsilk и Timotei  пополнится успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, за волосами и за полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты" и "Лесной Бальзам", а собственные технологии позволят Unilever вывести эти бренды на новый уровень. Тимур ГОРЯЕВ, Председатель Совета директоров Концерна "Калина", заявил: "Соглашение, достигнутое с компанией Unilever, позволит вывести на новые высоты бренды, которые нам, начиная с 1996 года, удалось превратить в одни из самых любимых и востребованных в России". Александр ПЕТРОВ, Генеральный директор Концерна "Калина", отметил: "Объединение нашей компании с одной из самых успешных и известнейших глобальных компаний, подтверждает потрясающую веру в силу наших брендов, в людей, которые их создали, и открывает новые возможности для развития компании. С Unilever наши сотрудники получат возможность профессионального роста в одной из лучших компаний мира". Справка ТМ: Концерн "Калина" является крупнейшим российским производителем косметической продукции и занимает ведущие позиции в сегментах средств по уходу за кожей и средств по уходу за волосами. Оборот компании за 2011 год ожидается на уровне
13 миллиардов рублей (303 миллиона евро). Штаб-квартира и производственная площадка Концерна "Калина" находятся в Екатеринбурге. Компания располагает сильной системой дистрибуции и реализует свою продукцию, главным образом, в России, Украине и Казахстане. Штат компании насчитывает порядка 1 900 сотрудников. Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса ведет свой бизнес более чем в 100 странах, в то время как продукция поставляется в 180 стран мира.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також