29 августа 2011

Сеть "Евросеть" займется развитием нового для себя формата

Сеть "Евросеть" займется развитием нового для себя формата

Компания "Евросеть" намерена развивать новый формат торговли – супермаркеты размером 300–400 кв. м. Как пишет "ЛIГАБiзнесIнформ", по словам президента "Евросети" Александра Малиса в интервью порталу BFM.ru, сеть попробовала сделать гипермаркеты, многому на них научилась, но развивать этот формат не будет. "Вместо этого мы делаем ставку на супермаркеты. Там не будет крупной бытовой техники. Ассортимент составят товары со сроком реплейсмента менее одного года, чтобы ускорить оборачиваемость товара и за счет этого поток клиентов". Эта ниша весьма перспективна, но в то же время практически не занята, и на ней представлено лишь несколько компаний. Магазины будут открываться в основном в регионах, а их предполагаемое число пока не уточняется. Напомним, недавно ритейлер "Евросеть" принял решение сократить число магазинов в Украине, в связи с чем появились предположения о ее уходе с украинского рынка. Но, как заявили в компании, несмотря на сокращение количества магазинов в сети, "Евросеть" продолжит работать на украинском рынке. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги