30 августа 2011

Подарки заказывали? Праздник начинается с Mall Expo!

Подарки заказывали? Праздник начинается с Mall Expo!

Главный саммит торговой индустрии MALL EXPO состоится 1-2 декабря 2011 года в Киеве, в Выставочном центре АККО Интернэшнл. Лучшее место для подведения итогов года в отрасли, обмена планами, укрепления командного духа и теплого общения в кругу коллег и друзей. На этот раз экспозиция 4-й Международной выставки Mall Expo будет представлена четырьмя тематическими сегментами: «Malls – торговые и развлекательные центры», «Retail – торговые операторы», «Entertainment – отдых и развлечения», «Infrastructure – технологии и оборудование». Также одновременно с экспозицией Mall Expo будут представлены экспозиция «Home Expo – трейд-шоу жилых проектов» и «City Expo – саммит городской инфраструктуры». По уже сложившейся традиции, организатор отраслевых событий «Центр торговых компетенций» готовит насыщенную деловую программу: ряд тематических конференций, семинаров, экскурсий, промо-мероприятий. Главной интригой события и подведением итогов года в индустрии станет Церемония награждения Mall Awards. Кто на этот раз будет отмечен премией? Какие сюрпризы приготовили организаторы? У кого будет самый лучший стенд? Зажглись ли новые звезды? Большое внимание в 2011 году будет уделено продвижению, общему дизайну выставки, качеству организации, контенту экспозиции и конференц-программ и эмоциональной шоу-составляющей. Позитивные изменения на рынке и возросший потенциал мероприятия выявляют тенденцию компании к серьезной подготовке, инвестициям в свой имидж. Нужно отметить, что это показатель возрастающей ответственности компаний и осознание своей причастности к развитию отрасли. Елена Вдовенко, управляющий партнер «Центра торговых компетенций» и проекта Mall Expo, призывает участников быть более ответственными и активными: «Как и ожидалось, среди посетителей прошлого года были представители отделов развития крупных международных ритейлинговых сетей. Да, с одной стороны идет борьба за качественного арендатора, а с другой – не хватает качественных торговых центров. Но есть еще такое понятие, как общая культура рынка и уровень коммуникаций. С помощью каждой компании, занимающей активную или пассивную позицию, выставка отражает истинное положение вещей. Хорошая новость заключается в том, что, если ранее операторам торговой недвижимости и выходящим на рынок ритейлерам приходилось прокладывать каждому свою «горную тропинку», то скоро можно будет воспользоваться «скоростной трассой Mall Expo», которую, правда, строить придется всем миром. Проведенная нами за эти годы работа дала свои результаты, и в 2010 пост кризисном году нас осознанно поддержали именно в качестве экспонентов такие известные компании, как UTG, K.A.N. Development, Merx Real Estate, Depot Development Group, ASTRA PROPERTY, Brunswick Bowling, «Инвестиции и развитие», Группа «ФУРШЕТ», «Декор Донбасс», «Л'Этуаль». Всего было порядка 50 стендов, что вернуло нас по показателям занимаемой площади на уровень 2008 года. Всего же компаний, принимавших участие в качестве делегатов, партнеров, экспертов насчитывается более 200. Тенденция такова, что в ближайшем будущем экспозиция будет динамично расти. К ней присоединяться наиболее значимые проекты и компании. Плохая новость: мы уже не в состоянии охватить всех желающих выступить на конференциях и все чаще вынуждены делать выбор в пользу экспонентов и новых, еще не выступавших на нашей территории спикеров». Организаторы продолжают развивать формат «качественных коммуникаций» и «интерактивного шоу» с использованием современных мультимедийных технологий. Потоки участников и трафик посетителей моделируются по специальному сценарию, позволяя охватить отборную целевую аудиторию, равномерно распределить трафик и создать на протяжении мероприятия особую атмосферу значимого события, незабываемых впечатлений и позитивной энергетики. Маркетинговый анализ состава посетителей Mall Expo 2010 года обнаружил успешный результат стратегии, разработанной оргкомитетом. Шестьдесят процентов посетителей принадлежали к уровню собственников и топ-менеджмента. Принадлежность посетителей к сегментам распределялась в следующем порядке: инфраструктура, торговый центр и развлечения, торговые операторы и девелоперы. Доминирующий интерес был выявлен к проектам торговой недвижимости, на втором месте оказался ритейл и на третьем – инфраструктурные компании. Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги