31 серпня 2011
Ритейлер Walmart выйдет на российский рынок с собственным одежным брендом
Крупный британский ритейлер Walmart планирует закрепиться на российском рынке, зарегистрировав в РФ ТМ George, собственную марку одежды.
Как говорится в сообщении издания "Известия", регистрировать George Walmart собирается вопреки своему заявлению почти годичной давности об оставлении попыток закрепиться на российском рынке. Сеть планировала выход в Россию около 10 лет, но так и не смогла открыть ни одного магазина. Последний штурм начался зимой 2009 года, когда Walmart зарегистрировала "дочку" "ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК" и начала от ее имени вести переговоры с потенциальными арендаторами и владельцами крупных розничных сетей. Но 28 февраля 2011 года российский офис компании был закрыт. Хотя за делами в России все еще приглядывают несколько сотрудников, в том числе главный финансовый директор российского подразделения Лиз Кирквуд. Связаться с ней не удалось.
По мнению аналитиков рынка, одежда George могла бы быть популярна в России. Правда, вот цены в России будут выше, чем в Великобритании, США или Японии, где одну вещь можно купить за 8–10 долл. В среднем расходы на логистику и растаможивание увеличивают стоимость одежды на 42%.
Согласно данным Euromonitor, в 2010 году в мире продавалось одежды на 44 млрд. долл., а по итогам 2011 года объем рынка может достичь уровня в 50 млрд. долл. При этом основная доля продаж (в натуральном выражении около 70%) приходится на низкоценовой сегмент, в котором окажется George после выхода в Россию.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Марка George появилась в Великобритании в 1990 году и была названа по имени дизайнера Джорджа Дэвиса и в 1999-м перешла к Walmart вместе с покупкой сети ASDA. Одежда под этим брендом продается в Англии, США, Канаде, Японии.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар