01 вересня 2011
С японского рынка уйдет британский ритейлер Tesco
Крупнейший ритейлер Великобритании Tesco выставила на продажу 129 магазинов работающих в Японии, чем показал свое желание уйти с японского рынка.
Как говорится в сообщении foodmonitor.ru со ссылкой на ИА Bloomberg, по словам представителей сети Tesco, ритейлер не может добиться приемлемых темпов роста бизнеса. Отметим, что компания не планирует закрывать магазины на время поиска покупателя. Сопоставимые продажи Tesco в первом квартале упали на 6,4%, что стало самым значительным снижением среди всех работающих в стране ритейлеров,.
Напомним, работу в Японии ритейлер начал в 2003 году, купив C Two-Network Co., владевшей 76 магазинами. Общая сумма инвестиций с 2004 года составила 163 млн. долл.
Япония является для ритейлера самым маленьким рынком за рубежом, чуть больше половины магазинов здесь приносят прибыль. В сеть входят магазины Tsurakame, Tesco и Tesco Express.
Треть выручки Tesco приходится на внешний рынок. На Азию приходится 16,8% продаж. Теперь компания сосредоточится на работе в Индии, Китае, Малайзии, Таиланда и Южной Кореи.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар