06 сентября 2011

Private Label в сетях DIY. Взгляд сети "ЭпицентрК" - ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Private Label в сетях DIY. Взгляд сети "ЭпицентрК" - ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Во время подготовки спецвыпуска "PRIVATE LABEL-2011", была допущена техническая ошибка. В комментариях Елены СОЛОВЬЕВОЙ, директора департамента "СТМ", ООО "ЭпицентрК", размещенных в спецвыпуске "PRIVATE LABEL-2011" на странице 32 текст:  "Ввод товаров СТМ в форматных розничных сетях подразумевает некий риск, так как покупатель с осторожностью приобретает брендовую продукцию, не говоря уже о товарах Private Label. "Одно дело, когда речь идет о пакетах, молотках или лампочках, и совсем другое, когда под СТМ предлагается дорогостоящая продукция, как например, печи для саун. Сначала люди присматривались, но мы давали гарантию, готовы были предложить сервис и постгарантийное обслуживание, – объясняет Елена СОЛОВЬЕВА. – Постепенно люди привыкли к тому, что, покупая товары отечественного производителя, они получают такое же высокое качество и дополнительные опции", - не принадлежит специалисту! Редакция журнала приносит свои извинения и просит не учитывать данный текст корректным.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги