07 вересня 2011

Волшебный Кo-брендинг – как получить синергический эффект?

Волшебный Кo-брендинг – как получить синергический эффект?
578

В событийном маркетинге, как ни в одной отрасли, широко используются партнерские программы. Будь то выступление рок-звезды, фестиваль театрального искусства или коммерческая выставка – везде на рекламных объявлениях, кроме логотипов организаторов, вы встретите еще пару тройку, а то и пару десятков логотипов спонсоров и партнеров. Известно, что массовые события по своей сути направлены на широкую аудиторию, имеют массированную рекламную и pr-кампании, присоединиться к которым обычно стремятся опытные маркетологи. Есть ли в этом целесообразность? Несомненно, учитывая тот факт, что компания автоматически повышает свою статусность и значимость. Если вы стремитесь выделить свой бренд из числа сотен других участников, то ко-брендинг с выставочным проектом и его производными – это именно то, что вам необходимо. «Центр торговых компетенций» предлагает различные партнерские программы совместного продвижения в рамках рекламной кампании выставочных проектов и Mall Awards. Прежде всего, конечно, это медиа-ресурсы – тематические сайты, печатные специализированные и бизнес-издания, телеканалы и тематические телевизионные программы. Это самое традиционное партнерство, поскольку целевые аудитории в этом случае совпадают. Довольно часто, поэтому же пути идут технические партнеры. Предоставляя организаторам значительные коллективные скидки на свои услуги, как правило, они получают большой объем заказов от всех участников да еще дополнительную аудиторию от Ко-брендинга. Как правило, в тендере на техническое партнерство участвуют компании – застройщики стендов, предоставляющие мультимедийное оборудование, свет-звук, аренду, кофейное оборудование и кейтеринговые услуги и т.д. Главное, о чем нужно помнить, таких предложений поступает организаторам очень много, выбираются из них самые интересные, поэтому не стоит обижаться, если именно вашим пренебрегли. Возможно, оно просто не целесообразно для организаторов или уже не своевременно. Поверьте, что событийный маркетинг – это как раз та отрасль, где все предложения рассматриваются с особой тщательностью, всегда есть место инновациям, экспериментам и натуральному обмену. Не стоит думать, что ко-брендинг доступен только вышеперечисленным группам. Стоит отдельно остановиться на спонсоринге, об истинном смысле, которого мало кто догадывается. Когда стоит в первую очередь прибегать к данному виду ко-брендинга? Во-первых, когда участник выставки имеет высокий статус на рынке и ему необходимо это подчеркнуть. Либо компания выходит на рынок и ей нужно показать серьезность своих планов. Да, стоимость спонсорских пакетов не дешевая и может показаться на первый взгляд, что это для избранных, кому некуда девать бюджет. Однако, если маркетологу крупной компании поставить задачу изучить все возможности выставки и выбрать наиболее эффективный, то в некоторых случаях может оказаться, что стать спонсором самый простой способ убить не двух, а трех и даже больше зайцев. Вы получите и площадь, и стенд и вашими логотипами будет пестрить все вокруг. Ваш топ-менеджмент будет купаться в лучах славы, никаким другим способам вам не удастся получить такую волну PR-публикаций и т.п. Купить все оптом и переложить массу хлопот на плечи организаторов. В этом случае уже организатор думает за вас, работает на ваш имидж. Бюджет участия в выставке, если он серьезный, может уменьшиться. Это ли не цель – за меньшие деньги получить максимальный эффект. В чем смысл организаторам? Они тоже зарабатывают на этом, поскольку используют свои ресурсы и своих подрядчиков, чьи цены, как правило, гораздо ниже, чем вы способны получить. Но даже если вы обычная среднестатистическая компания на рынке, испытывающая трудности и вам тем более необходимо, как воздух, качественное участие в выставке, и желательно за минимальные деньги, не теряйте оптимизма. Думайте объемно. Бывают так называемые «двойные обмены», когда компания может, например, предоставить лимит рекламных возможностей в обмен на услуги организаторов. Или ваш проект расположен в хорошо обозреваемом месте, а стадия готовности такова, что на здании возможно размещение рекламы – звоните в оргкомитет, воспользуйтесь банком широких возможностей. Mall Expo любит вас!

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також