16 сентября 2011

На российский рынок может вернуться французский гипермаркет Carrefour

На российский рынок может вернуться французский гипермаркет Carrefour

Сеть французских гипермаркетов Carrefour решила повторно выйти на российский рынок не напрямую, а по франчайзинговой схеме. Как пишет газета «РБК daily», план выхода Carrefour в Россию разрабатывает компания Majid al Futtaim Group. Она является франчайзи-партнером французской сети гипермаркетов в Объединенных арабских эмиратах, странах Ближнего Востока, Пакистане, Иране. По данным издания, представители этой компании активно ведут переговоры о запуске франшизы Carrefour в России. Напомним, что у сети Carrefour уже есть российский опыт. Первые одноименные гипермаркеты открылись в середине 2009 года. Однако уже в конце года стало известно о намерении французов уйти из России. В начале февраля 2010 года все российские магазины Carrefour закрылись. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Сеть Carrefour является вторым по величине оператором розничной торговли в мире, уступая лишь Wal-Mart. В настоящее время сеть насчитывает более 15 тысяч магазинов, первый из которых открылся в 1957 году.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги