16 сентября 2011

На российский рынок может вернуться французский гипермаркет Carrefour

На российский рынок может вернуться французский гипермаркет Carrefour
35

Сеть французских гипермаркетов Carrefour решила повторно выйти на российский рынок не напрямую, а по франчайзинговой схеме. Как пишет газета «РБК daily», план выхода Carrefour в Россию разрабатывает компания Majid al Futtaim Group. Она является франчайзи-партнером французской сети гипермаркетов в Объединенных арабских эмиратах, странах Ближнего Востока, Пакистане, Иране. По данным издания, представители этой компании активно ведут переговоры о запуске франшизы Carrefour в России. Напомним, что у сети Carrefour уже есть российский опыт. Первые одноименные гипермаркеты открылись в середине 2009 года. Однако уже в конце года стало известно о намерении французов уйти из России. В начале февраля 2010 года все российские магазины Carrefour закрылись. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Сеть Carrefour является вторым по величине оператором розничной торговли в мире, уступая лишь Wal-Mart. В настоящее время сеть насчитывает более 15 тысяч магазинов, первый из которых открылся в 1957 году.

Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги