06 жовтня 2011

Торговые марки сети Tesco завоевали потребителей

Торговые марки сети Tesco завоевали потребителей
845

Собственные торговые марки Tesco являются самыми популярными среди потребителей, причем они гораздо более популярны, чем собственные бренды других крупнейших сетей Великобритании - Sainsbury `s, Waitrose, Asda, Marks & Spencer и Morrisons. Такие результаты предоставляет исследование, проведенное компанией Haygarth, пишет allretail.ua. Исследование показало, что самым популярным собственным брендом стали Tesco Finest и Value (бренды Tesco), после которых опередив главного конкурента – сеть Sainsbury с брендами Taste The Difference и Basics. Ритейлер Waitrose занял последнее место – его бренды выбрали всего лишь 6% респондентов.
Более половины опрошенных (60%) признались, что, по сравнению с 2009 годом, они стали покупать больше продукции СТМ. Введение брендов премиум-сегмента также способствовало улучшению имиджа собственного бренда, и только 8% потребителей заявили, что они отказались бы от покупки продукции СТМ.
Энтони Дональдсон, директор по планированию из Haygarth, прокомментировал: "Это стало" настоящим вызовом для небольших брендов, чтобы не отставать, поскольку они не только конкурируют с крупными брендами, но и вдохнуть и сложной архитектуры бренда от предприятий розничной торговли ".
Специалисты компании утверждают, что национальные бренды стали активно использовать такие методы, как акции по снижению цен и рекламу брендов, чтобы наладить сильную эмоциональную связь с покупателями и конкурировать с собственными брендами сетей. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також