06 жовтня 2011
Торговые марки сети Tesco завоевали потребителей

Собственные торговые марки Tesco являются самыми популярными среди потребителей, причем они гораздо более популярны, чем собственные бренды других крупнейших сетей Великобритании - Sainsbury `s, Waitrose, Asda, Marks & Spencer и Morrisons.
Такие результаты предоставляет исследование, проведенное компанией Haygarth, пишет allretail.ua. Исследование показало, что самым популярным собственным брендом стали Tesco Finest и Value (бренды Tesco), после которых опередив главного конкурента – сеть Sainsbury с брендами Taste The Difference и Basics. Ритейлер Waitrose занял последнее место – его бренды выбрали всего лишь 6% респондентов.
Более половины опрошенных (60%) признались, что, по сравнению с 2009 годом, они стали покупать больше продукции СТМ. Введение брендов премиум-сегмента также способствовало улучшению имиджа собственного бренда, и только 8% потребителей заявили, что они отказались бы от покупки продукции СТМ.
Энтони Дональдсон, директор по планированию из Haygarth, прокомментировал: "Это стало" настоящим вызовом для небольших брендов, чтобы не отставать, поскольку они не только конкурируют с крупными брендами, но и вдохнуть и сложной архитектуры бренда от предприятий розничной торговли ".
Специалисты компании утверждают, что национальные бренды стали активно использовать такие методы, как акции по снижению цен и рекламу брендов, чтобы наладить сильную эмоциональную связь с покупателями и конкурировать с собственными брендами сетей. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Более половины опрошенных (60%) признались, что, по сравнению с 2009 годом, они стали покупать больше продукции СТМ. Введение брендов премиум-сегмента также способствовало улучшению имиджа собственного бренда, и только 8% потребителей заявили, что они отказались бы от покупки продукции СТМ.
Энтони Дональдсон, директор по планированию из Haygarth, прокомментировал: "Это стало" настоящим вызовом для небольших брендов, чтобы не отставать, поскольку они не только конкурируют с крупными брендами, но и вдохнуть и сложной архитектуры бренда от предприятий розничной торговли ".
Специалисты компании утверждают, что национальные бренды стали активно использовать такие методы, как акции по снижению цен и рекламу брендов, чтобы наладить сильную эмоциональную связь с покупателями и конкурировать с собственными брендами сетей. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар