13 жовтня 2011

Компания PepsiCo повысила свои показатели в мировом масштабе

Компания PepsiCo повысила свои показатели в мировом масштабе
552

За счет приобретения американской корпорацией PepsiCo компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), производитель смог повысить свои показатели в мировом масштабе, увеличив чистую прибыль на 1,5%. Рост выручки был обеспечен за счет производства соков (торговые марки J7, "Любимый сад") и молочной продукции ("Чудо", "Домик в деревне", "Веселый молочник"). Аналитики считают, что сделка с ВБД будет еще долго позитивно влиять на отчетность американской компании.
Чистая прибыль PepsiCo за девять месяцев 2010/11 финансового года (завершился 3 сентября 2011 года) увеличилась на 1,5% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составила чуть более 5 млрд. долл. В то же время чистая выручка выросла на 17%, до 46,3 млрд. долл., а операционная прибыль — на 21%, до 7,4 млрд. долл., говорится в сообщении "РБК daily".
По итогам III-го квартала чистая прибыль прибавила 4% и составила 2 млрд. долл., чистая выручка возросла на 13%, до 17,6 млрд. долл., операционная прибыль — на 4%, до 2,9 млрд. долл.
Мировые продажи PepsiCo в категории снэков в натуральном выражении выросли в третьем квартале текущего года на 8%, а без учета приобретения российской компании они прибавили только 3%. Продажи в сегменте напитков поднялись на 4%, в том числе влияние ВБД составило 3 п.п. В категорию снэков американской компании включены такие направления ВБД, как молочные продукты и детское питание, а в категорию напитков вошли соки и минеральная вода, указывает. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також