13 жовтня 2011

Ритейлер "Брусничка" расширила ассортимент сладкой снековой продукции под private label

Ритейлер "Брусничка" расширила ассортимент сладкой снековой продукции под private label
655

Сеть "Брусничка" расширила ассортимент товаров private label в категории снеки под ТМ "Просто" за счет двух видов кукурузных палочек. Торговая сеть "Брусничка" расширила ассортимент сладкой снековой продукции под собственной торговой маркой "Просто" двумя видами кукурузных палочек. Оба вида палочек – "Классические" и "Молочные" изготовлены в соответствии с ДСТУ производителем - лидером в данной отрасли. Кукурузные палочки ТМ "Просто" успешно прошли внутреннюю дегустацию и были признаны лучшими среди аналогов по вкусовым качествам. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ "Просто" - собственная торговая марка сети магазинов "Брусниця". На сегодня ассортимент ТМ "Просто" насчитывает свыше 120 SKU в 31 товарных категориях, но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций. Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.  По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 86 магазинов в Донецкой (38), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн. В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також