18 жовтня 2011
С российского розничного рынка исчезнет бренд "Копейка"

После покупки холдингом X5 Retail Group бренда розничных магазинов «Копейка», и их рестайлинга в «Пятерочку» и «Перекресток», заканчиваются переговоры с франчайзерами сети.
В ближайшей бренд «Копейка» окончательно перестанет существовать. От названия «Копейка» отказываются и франчайзинговые партнеры компании. Как сообщает «РБК Daily», большинство из них договорились с X5 о переименовании в «Пятерочки».
Напомним, что накануне сделки с X5 Retail Group «Копейка» вела скупку магазинов, принадлежавших ее франчайзинговым партнерам. В результате ей удалось купить около ста новых точек, правда, еще тридцать магазинов продолжили работу по франшизе.
В течение этого года X5 вела переговоры с франчайзинговыми партнерами «Копейки». Холдинг предлагал либо выкупить их бизнес, либо перезаключить франчайзинговый договор на бренд «Пятерочка», либо расторгнуть отношения после окончания действующего контракта.
Ранее X5 задумывалась о продаже бренда «Копейка». Стоимость торговой марки оценивалась экспертами в 20-50 миллионов долларов. Руководство компании сообщало о поступивших предложениях по покупке бренда. Участники рынка предполагали, что интерес к «Копейке» могут проявлять сети «Дикси» и «Виктория».
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар