19 жовтня 2011

Бренды Lee и Wrangler начнут самостоятельное развитие на российском розничном рынке

Бренды Lee и Wrangler начнут самостоятельное развитие на российском розничном рынке
578

Производитель джинсов под брендами Lee и Wrangler компания VF Corporation самостоятельно займется ритейлом в России, открыв до конца следующего 15 собственных торговых точек. Как говорится в сообщении РБК daily, до сих пор продукция компании продавалась на российском рынке по франчайзинговой схеме, но уже в следующем году компания планирует открыть до 15 собственных торговых точек, а к 2016 году довести их число до 40. С учетом партнерских магазинов сеть вырастет до 170 объектов. По мнению конкурирующих компаний, озвученные планы развития являются «заоблачными», так как будет сложно найти такое количество покупателей в России — в стране нет массового потребителя джинсовой продукции высокого ценового сегмента. Стоит отметить, что компания продолжит развивать и франчайзинговое направление. В планах до 2016 года — открытие 160 магазинов по всей стране, и лишь 25% из них должны быть собственными. Согласно условиям компании, партнер VF не платит ни паушального взноса, ни роялти, при этом он на собственные деньги оборудует магазин в соответствии с требованиями корпорации, а товар у VF франчайзи закупает со скидкой 20—30%. Справка ТМ: Международный производитель джинсовой и спортивной одежды VF Corporation, оборот которого в 2010 году составил 7,7 млрд. долл., открыл свой офис в России в 2003 году. Год спустя в стране начались официальные продажи марок Lee и Wrangler. В 2007 году компания открыла в Москве свой первый магазин по франчайзинговой схеме. Сейчас в России развиваются десять франчайзинговых магазинов с брендами Lee, Wrangler, The North Face, Vans и Reef. В мире у VF Corporation около 7,5 тыс. торговых точек, из них лишь пять магазинов — собственные. Похоже, исправить эту ситуацию компания решила в России. Как рассказал РБК daily вице-президент корпорации по развитию розничной торговли на развивающихся рынках Мартин Бойкер, в 2012 году планируется открыть 10—15 собственных монобрендовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. По его словам, площадь каждого составит от 70 до 200 кв. м. Сейчас поиском площадей для компании занимаются брокеры, в ближайшем будущем VF намерена нанять специального человека, который будет занят подбором недвижимости в аренду. Средние инвестиции в один магазин составят почти 240 тыс. евро. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також