21 жовтня 2011
Итоги онлайн-конференции: "Мясо-молочные продукты: особенности успешной работы по Privatelabel"

В среду, 19 октября 2011г. на портале PrivateLabel в составе ключевых участников рынка PL в категориях: мясо и молоко, прошла онлайн-конференция «Мясо-молочные продукты: особенности успешной работы по Private Label», инициатором и организатором которой в Украине является онлайн-площадка для профессионалов контрактного производства www.PrivateLabel-TM.com (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group).
Участниками онлайн-конференции стали 30 производственных и торговых компаний Украины. Свои экспертные мнения в ходе онлайн-обсуждения высказали практики рынка контрактного производства: Андрей Олищук (РК «Евротэк»); Игорь Стеценко (ООО «Фудмаркет», ТС «Велика Кишеня», «Велмарт»), Максим Гайдей (ООО «Украинский ритейл», ТС «Брусниця»), Андрей Кнопов (ООО «Бимаркет»), Малицкий Владислав (ЧП Малицкий), Юлия Вырва («Милкиленд-Украина»), Воробьева Ольга (ПГО АПВТ «Украина»), Ирина Прищепа (независимый эксперт).
Дискуссия участников онлайн-конференции строилась вокруг четырех основных тем:
1. Рынок собственных торговых марок в категориях: молочные продукты и мясные продукты.
2. Как выбрать производителя Private Label в категориях: молочные и мясные продукты?
3. Private Label – подробности сотрудничества в категориях мясные продукты и молочные продукты?
4. Private Label или Торговая Марка – кто победит в категориях молочной и мясной продукции?
ИЗ КОММЕНТАРИЕВ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙНА:
Ирина Прищепа( независимый експерт)
«Для того, чтобы запустить в категориях мясо и молоко СТМ нужно:
1.понимать уровень лояльности покупателей к сети,
2.иметь опыт запуска товаров СТМ в других категориях,
3.иметь обратную связь с покупателем в виде проведенных опросов, чтобы понимать как относиться покупатель к уже существующим товарам под СТМ
4. иметь качественную внутреннюю логистику и отлаженную систему заказов
5.внедренную систему управления качеством, хотя бы 9001
6.вменяемую операционную службу ( я говорю о торговых площадках) …» Хмаренко Ольга(ТОВ Адвентис) «СТМ в подкатегориях молока, кефира и сметаны в плёнке был бы очень востребован нашими покупателями….» Андрей Кнопов(ООО «Бимаркет») «Наша сеть открыта для эффективного сотрудничества….» Стеценко Игорь (ООО Фудмаркет. (Велика Кишеня, Велмарт) «Советую начинающим в данном сегменте обратить особое внимание до запуска проекта…..» В ходе общения представители розничных сетей Украины поделились своими наблюдениями, относительно происходящего в сегменте PL мясо и молочка. Для всех тех, кто еще не работал по привату в этом сегменте, были даны ценные советы – с чего начинать и на что акцентировать внимание. Производители получили прекрасную возможность задать волнующие их вопросы розничным сетям Украины, а также получить новые предложения для партнерства. Сети поделились практическом опытом сотрудничества в сегменте PL мясо и молоко. Спасибо все за активное участие в онлайн-конференцию. Смотреть дискуссию здесь
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
1.понимать уровень лояльности покупателей к сети,
2.иметь опыт запуска товаров СТМ в других категориях,
3.иметь обратную связь с покупателем в виде проведенных опросов, чтобы понимать как относиться покупатель к уже существующим товарам под СТМ
4. иметь качественную внутреннюю логистику и отлаженную систему заказов
5.внедренную систему управления качеством, хотя бы 9001
6.вменяемую операционную службу ( я говорю о торговых площадках) …» Хмаренко Ольга(ТОВ Адвентис) «СТМ в подкатегориях молока, кефира и сметаны в плёнке был бы очень востребован нашими покупателями….» Андрей Кнопов(ООО «Бимаркет») «Наша сеть открыта для эффективного сотрудничества….» Стеценко Игорь (ООО Фудмаркет. (Велика Кишеня, Велмарт) «Советую начинающим в данном сегменте обратить особое внимание до запуска проекта…..» В ходе общения представители розничных сетей Украины поделились своими наблюдениями, относительно происходящего в сегменте PL мясо и молочка. Для всех тех, кто еще не работал по привату в этом сегменте, были даны ценные советы – с чего начинать и на что акцентировать внимание. Производители получили прекрасную возможность задать волнующие их вопросы розничным сетям Украины, а также получить новые предложения для партнерства. Сети поделились практическом опытом сотрудничества в сегменте PL мясо и молоко. Спасибо все за активное участие в онлайн-конференцию. Смотреть дискуссию здесь
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар