25 жовтня 2011
Одежный ритейлер Oodji выходит на рынок обувной розницы
Сеть магазинов Oodji, которая ранее развивалась под брендом Oggi, один из крупнейших одежных ритейлеров в России, запускает новый формат магазинов.
Как говорится в сообщении "Коммерсантъ", в 2012 году ООО "Август", развивающее сеть Oodji в России и Украине, откроет собственные обувные магазины площадью от 40 кв. м. Аналитики рынка говорят, что аналогичные проекты конкурентов, например, Foot&Fruit от корпорации Sela, пока не были успешны.
Первые обувные магазины управляющее сетью Oodji ООО "Август" собирается открыть в августе 2012 года. Сейчас идет поиск помещений, дизайнеров и фабрики для размещения заказов. В предложении о покупке франшизы на обувные магазины "Августа" говорится, что инвестиции в открытие магазина площадью от 40 кв. м составят примерно 40 тыс. Компании запуск собственной обувной линии обойдется минимум в 3 млн. долл., считает руководитель одной из российских одежных сетей. Обувь также будет представлена в уже имеющихся магазинах сети, торгующих женской и мужской одеждой. Будет ли создан новый бренд для второй сети, в "Августе" не комментируют. Говоря об обувном рынке, общие продажи обуви в России в 2010 году составляли 10-12 млрд. долл., по подсчетам Национального обувного союза. Крупнейший игрок — сеть "ЦентрОбувь" с долей рынка 6-7% и примерно 400 магазинами. Пока рынок не насыщен, отмечает директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная: в среднем по стране на человека приходится три пары обуви в год, в Евросоюзе — 12 пар, в США — 14 пар. Она ожидает рост продаж обуви на 18% ежегодно в течение следующих четырех лет минимум. Одежный рынок растет медленнее — всего на 4-8% в год, отмечает госпожа Ядерная. Собственный обувной проект до кризиса запускала и корпорация Sela, владелец одноименных одежных магазинов. Под маркой Foot&Fruit в 2008 году был открыт один магазин в Петербурге, но из-за кризиса проект свернули, рассказал "Ъ" президент Sela Борис Остроброд. Он не исключает, что в будущем компания вернется к отдельному обувному бренду. Пока Sela расширяет ассортимент обуви в своих одежных магазинах. Из российских операторов обувь в таком формате продает также "Мэлон Фэшн Груп", развивающая марки Zarina, Befree, Love Republic, Springfield (по лицензии). Обувные линии в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли. Даже в крупнейших европейских сетях, таких как Topshop, Zara, H&M, целевая аудитория брендов, готовая приобретать одежду по доступным ценам, далеко не всегда покупает обувь из таких же дешевых материалов, поясняет госпожа Ядерная.
Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Oodji объединяет около 400 собственных и франчайзинговых магазинов женской и мужской одежды. Выручка в 2010 году, по оценке Esper Group, составила 302 млн. долл. Основным владельцем считается Дмитрий Гарбузов. С 2007 года OGGI/oodji развивается на международном уровне. Компания продолжает развитие бренда OGGI/oodji на Украине, в Казахстане, Армении. В 2010 компания открывает магазины в Молдавии, Чехии, Венгрии, Польше. В августе 2010 году на рынок вышла линия мужской одежды уже под новым брендом – oodji.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Первые обувные магазины управляющее сетью Oodji ООО "Август" собирается открыть в августе 2012 года. Сейчас идет поиск помещений, дизайнеров и фабрики для размещения заказов. В предложении о покупке франшизы на обувные магазины "Августа" говорится, что инвестиции в открытие магазина площадью от 40 кв. м составят примерно 40 тыс. Компании запуск собственной обувной линии обойдется минимум в 3 млн. долл., считает руководитель одной из российских одежных сетей. Обувь также будет представлена в уже имеющихся магазинах сети, торгующих женской и мужской одеждой. Будет ли создан новый бренд для второй сети, в "Августе" не комментируют. Говоря об обувном рынке, общие продажи обуви в России в 2010 году составляли 10-12 млрд. долл., по подсчетам Национального обувного союза. Крупнейший игрок — сеть "ЦентрОбувь" с долей рынка 6-7% и примерно 400 магазинами. Пока рынок не насыщен, отмечает директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная: в среднем по стране на человека приходится три пары обуви в год, в Евросоюзе — 12 пар, в США — 14 пар. Она ожидает рост продаж обуви на 18% ежегодно в течение следующих четырех лет минимум. Одежный рынок растет медленнее — всего на 4-8% в год, отмечает госпожа Ядерная. Собственный обувной проект до кризиса запускала и корпорация Sela, владелец одноименных одежных магазинов. Под маркой Foot&Fruit в 2008 году был открыт один магазин в Петербурге, но из-за кризиса проект свернули, рассказал "Ъ" президент Sela Борис Остроброд. Он не исключает, что в будущем компания вернется к отдельному обувному бренду. Пока Sela расширяет ассортимент обуви в своих одежных магазинах. Из российских операторов обувь в таком формате продает также "Мэлон Фэшн Груп", развивающая марки Zarina, Befree, Love Republic, Springfield (по лицензии). Обувные линии в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли. Даже в крупнейших европейских сетях, таких как Topshop, Zara, H&M, целевая аудитория брендов, готовая приобретать одежду по доступным ценам, далеко не всегда покупает обувь из таких же дешевых материалов, поясняет госпожа Ядерная.
Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Oodji объединяет около 400 собственных и франчайзинговых магазинов женской и мужской одежды. Выручка в 2010 году, по оценке Esper Group, составила 302 млн. долл. Основным владельцем считается Дмитрий Гарбузов. С 2007 года OGGI/oodji развивается на международном уровне. Компания продолжает развитие бренда OGGI/oodji на Украине, в Казахстане, Армении. В 2010 компания открывает магазины в Молдавии, Чехии, Венгрии, Польше. В августе 2010 году на рынок вышла линия мужской одежды уже под новым брендом – oodji.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар