25 октября 2011

Сеть магазинов EVA наращивает продажи месяц за месяцем

Сеть магазинов EVA наращивает продажи месяц за месяцем
261

Компания «РУШ», развивающая розничную сеть формата дрогери EVA, продолжает наращивать объем продаж продукции. В сентябре этого года он на 4,8%  превысил показатель августа 2011 года. Рост продаж по сравнению с сентябрем 2010 года составил 12%. Как сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании, по словам Оксаны Дацун, руководителя проекта «Открытие», динамика развития сети соответствует ожиданиям компании. В частности, с начала 2011 года сеть приросла в столице десятком новых торговых объектов. Успешность проекта по расширению сети стала возможной во многом за счет позитивной динамики продаж.  «На сегодняшний день наблюдается устойчивая тенденция роста продаж, подтверждаемая ежемесячным анализом рыночных показателей, - говорит Ольга Шевченко, операционный директор компании «РУШ», - Если сравнивать объем продаж сентября 2011 года с аналогичным периодом 2010 года, то рост составляет 12%». При этом число лояльных к линии магазинов EVA покупателей продолжает расти. Если в сентябре 2010 года в сети совершили покупки 1,49 млн. человек, то за аналогичный период 2011 года из EVA вышли с приобретениями 1,56 млн. потребителей (данные верны для магазинов, работающих более года). Ольга Шевченко отмечает, что «покупатели сохраняют интерес к товарам сети, и, по нашему мнению, это  происходит за счет быстрой реакции EVA на изменения в структуре потребительского спроса, коррекции ассортиментной политики, а также активного развития собственных торговых марок, матрица которых в ближайшее время пополнится новыми интересными позициями». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания «РУШ»  (линия магазинов EVA) основана в 2002 году, в Днепропетровске. Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл)  и занимает 25%  национального рынка. Общая численность сотрудников компании превышает 2000 человек. Состоянием на октябрь 2011 года сеть EVA насчитывает 144 магазина, ключевые регионы присутствия: Днепропетровск, Киев, Донецк, Харьков, Одесса,  Запорожье.   2011 год отмечен для компании активным завоеванием столичного рынка:  сегодня в Киеве открыта 30 торговых точек. Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 тысяч квадратных метров. Ассортимент линии магазинов EVA ориентирован на женскую аудиторию, включает товары парфюмерно-косметической группы, средства личной гигиены, бытовую химию,  бижутерию и аксессуары (18 000 позиций). Для создания оптимальных условий покупки компания работает с 400 производителями и дистрибуторами в Украине, успешно реализуя стратегию «лучшая цена». Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок (СТМ).

Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также