27 октября 2011

Франчайзинг. На розничный обувной рынок выходят новые игроки

Франчайзинг. На розничный обувной рынок выходят новые игроки
7

Российская обувная компания MILANA планирует выход на украинский рынков по системе франчайзинга.
Согласно опыту оптовых продаж в России и опыта работы собственной розничной сети, компания MILANA решила искать партнеров-франчайзи на территории Украины. Как говорится в сообщении портала "Vlasbiz.net", в рамках схемы франчайзинга компания MILANA берет на себя функции сопровождающего бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: На рынке СНГ производственно-торговая компания "Милана" с 2001 года. Бизнес начинался с дистрибуции европейского и российского обуви на территорию России. В 2005 году было начато производство женской обуви под собственной торговой маркой, а в 2009 году - мужской обуви. Начав с оптовых продаж в 2001 году, в 2008 году компания приступила к развитию сети собственных розничных магазинов обуви и аксессуаров. Сейчас продукция ТМ представлена в 400 партнерских магазинах, продажи происходят также через собственные магазины компании в Москве и Московской области и через интернет-магазин.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги