27 октября 2011

Франчайзинг. На розничный обувной рынок выходят новые игроки

Франчайзинг. На розничный обувной рынок выходят новые игроки

Российская обувная компания MILANA планирует выход на украинский рынков по системе франчайзинга.
Согласно опыту оптовых продаж в России и опыта работы собственной розничной сети, компания MILANA решила искать партнеров-франчайзи на территории Украины. Как говорится в сообщении портала "Vlasbiz.net", в рамках схемы франчайзинга компания MILANA берет на себя функции сопровождающего бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: На рынке СНГ производственно-торговая компания "Милана" с 2001 года. Бизнес начинался с дистрибуции европейского и российского обуви на территорию России. В 2005 году было начато производство женской обуви под собственной торговой маркой, а в 2009 году - мужской обуви. Начав с оптовых продаж в 2001 году, в 2008 году компания приступила к развитию сети собственных розничных магазинов обуви и аксессуаров. Сейчас продукция ТМ представлена в 400 партнерских магазинах, продажи происходят также через собственные магазины компании в Москве и Московской области и через интернет-магазин.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги