27 октября 2011

Компания Adidas планирует масштабное расширение сети магазинов в СНГ

Компания Adidas планирует масштабное расширение сети магазинов в СНГ

Немецкая компания Adidas Group, развивающая одноименный бренд спортивной экипировки, до 2015 года планирует довести количество своих магазинов в России и странах СНГ до 1200. Также в планах производителя до 2015 года нарастить ежегодный оборот – до 17 млрд. евро. Аналитики компании ожидают, что годовые продажи в России и СНГ к 2013 году превысят 1 млрд. евро, пишет Vlasbiz.net. По словам главы компании Герберта Хайнера, Adidas намерена ежегодно увеличивать продажи на 10%. Уже к окончанию 2011 года количество магазинов в России и СНГ достигнет 800. На сегодня ТМ Adidas в России является самой популярной спортивной маркой, в то время как второе место занимает еще один бренд, принадлежащий компании – Reebok.  Россия и страны СНГ – один из ключевых регионов продаж компании, наравне с Северной Америкой, Китаем и Японией. Сейчас Россия занимает 4-е место по объемам продаж, однако в связи с готовящимися изменениями, регион Россия-СНГ должен войти в тройку лидеров. Таким образом, в трех регионах в совокупности будет реализовываться более половины продукции Adidas. Торговля в Украине Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Сегодня Adidas Group – это мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки, в которой работают более 40 тысяч сотрудников по всему мир. Торговая марка Adidas была зарегистрирована в 1948 году.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги