28 октября 2011

Категория молочной продукции под private label. 8% населения отдает предпочтение СТМ

Категория молочной продукции под private label. 8% населения отдает предпочтение СТМ

Украинский потребитель все чаще рассматривает возможность покупки товаров private label в категории молочной продукции. О трендах в данной категории редакции портала trademaster.ua рассказал Юрий ЛИЩУК, специалист по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine Согласно исследованию Nielsen ShopperTrends 2011 Kiev 8% респондентов покупали молочную продукцию СТМ в течении последних 4 недель. 3% респондентов покупали СТМ когда либо и 16% рассматривают возможность приобретения СТМ в категории молочные продукты.   Наиболее важной причиной покупки СТМ в молочных категориях, для потребителей Киева, является их привлекательная цена. 54% респондентов назвали низкую цену основной причиной покупки СТМ молочных продуктов. (данные Nielsen ShopperTrends Kiev 2011) Доля СТМ в категориях молочной супергруппы различна. В категориях Сырки глазурированные, Молоко и Сметана доля СТМ превышает средний показатель доли СТМ по продовольственной корзине. Наибольший рост стоимости продаж СТМ за январь-август 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года в выборке сетей кооператоров Nielsen наблюдается в категории Кефир, ряженка, простокваша – 69,3%. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги