28 жовтня 2011
Категория молочной продукции под private label. 8% населения отдает предпочтение СТМ

Украинский потребитель все чаще рассматривает возможность покупки товаров private label в категории молочной продукции. О трендах в данной категории редакции портала trademaster.ua рассказал Юрий ЛИЩУК, специалист по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine
Согласно исследованию Nielsen ShopperTrends 2011 Kiev 8% респондентов покупали молочную продукцию СТМ в течении последних 4 недель. 3% респондентов покупали СТМ когда либо и 16% рассматривают возможность приобретения СТМ в категории молочные продукты.
Наиболее важной причиной покупки СТМ в молочных категориях, для потребителей Киева, является их привлекательная цена. 54% респондентов назвали низкую цену основной причиной покупки СТМ молочных продуктов. (данные Nielsen ShopperTrends Kiev 2011)
Доля СТМ в категориях молочной супергруппы различна. В категориях Сырки глазурированные, Молоко и Сметана доля СТМ превышает средний показатель доли СТМ по продовольственной корзине. Наибольший рост стоимости продаж СТМ за январь-август 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года в выборке сетей кооператоров Nielsen наблюдается в категории Кефир, ряженка, простокваша – 69,3%.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар