31 октября 2011

Nielsen: "Украинский потребитель доверяет качеству товаров private label в категории консервированной бакалеи"

Nielsen: "Украинский потребитель доверяет качеству товаров private label в категории консервированной бакалеи"

О трендах в данной категории бакалейной продукции и товаров первой необходимости редакции портала trademaster.ua рассказал Юрий ЛИЩУК, специалист по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine. Согласно исследованию Nielsen ShopperTrends 2011 Kiev 30% респондентов покупали СТМ продукты первой необходимости в течении последних 4 недель, 18% приобретали СТМ в консервированных и расфасованных бакалейных товарах. 27% респондентов рассматривают возможность приобретения СТМ продуктов первой необходимости и 18 % респондентов - СТМ в консервированных и расфасованных бакалейных товарах. 42% потребителей Киева приобретают СТМ товары первой необходимости из-за низкой цены. 45% респондентов считают основной причиной покупки СТМ консервированной бакалеи хорошее качество продукции. Доля СТМ в структуре продаж таких бакалейных категорий как Макароны (24,1%) и Растительное масло (22,5%) значительно выше средней доли СТМ в продовольственной корзине. Рост стоимости продаж СТМ в период декабрь-июль 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года в выборке сетей кооператоров Nielsen для категории Макароны составил 22,7%, в категории Растительное масло 160,2%. (Рост обусловлен появлением СТМ в категории растительное масло в нескольких сетях и в большей степени и с увеличением продаж СТМ). Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги