04 листопада 2011
Unilever: Рост продажи средств по уходу за собой составил 11,3%

По итогу работы компании Unilever в III-м кв. 2011 года, товарооборот составил 12,1 млрд. евро вследствие опережающего темпы рынка базового роста объема продаж на 7,8%, базового роста цен на 5,8% и роста продаж на 1,9%. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 4,8%.
По мнению аналитиков компании, главным фактором уверенного роста являются развивающиеся рынки и товары по уходу за собой. Также значительное влияние (2,2%) на рост товарооборота оказали сделки M&A; интеграция бизнесов Sara Lee и Alberto Culver практически завершена.
Зафиксирован значительный рост продаж по всем товарным категориям Unilever, особенно в категории средств по уходу за собой (рост на 11,3%).
По итогу 9-ти месяцев этого года товарооборот составил 34,9 млрд. евро, базовый рост объема продаж шел опережающими темпами и составил 6,5%, базовый рост цен – 4,3% и роста продаж - 2,1%. Зафиксирован рост продаж по всем товарным категориям и во всех регионах. Отрицательное влияние обменного курса валют составило 2,7%.
Рост продаж был достигнут главным образом за счет роста на развивающихся рынках на 11,2%. В результате на развивающие рынки пришлось 53% товарооборота.
Компания продолжает укреплять свой портфель путем приобретения компаний аналогичной отрасли деятельности. Мы достигли значительного прогресса в интеграции бизнесов Sara Lee и Alberto Culver и уже начинаем внедрение ряда брендов этих компаний на новых рынках, например, в Бразилии состоялся запуск торговой марки TRESemm?. В дополнение к этому, недавнее приобретение Концерна «Калина», ведущей российской компании по производству товаров по уходу за собой, будет способствовать значительному укреплению нашего бизнеса в этом важном рыночном сегменте.
Пол Полман, главное должностное лицо Unilever (Paul Paulman, Chief Executive Officer) отметил: «По итогам квартала нам вновь удалось достичь положительных результатов, в частности, значительный рост продаж был достигнут в категории средств по уходу за собой и на развивающихся рынках, что способствовало усилению позиций нашей компании в качестве главного поставщика потребительских товаров на этих рынках. Был зафиксирован рост во всех товарных категориях, значительное влияние оказали технологические инновации, которые в настоящее время внедряются на многих рынках нашего присутствия. Помимо этого, мы предпринимаем активные действия по реализации Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни, который является неотъемлемой частью нашей бизнес-стратегии».
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Unilever один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, в то время как наша продукция поставляется в 180 стран мира. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. По всему земному шару потребители покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle.
Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.
Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Cr?me Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар