15 листопада 2011

Торговая сеть "Брусничка" расширяет ассортимент бакалейной продукции

Торговая сеть "Брусничка" расширяет ассортимент бакалейной продукции
558

На полках розничной сети «Брусничка» появился консервированный горошек и кукуруза под собственной торговой маркой. ТС «Брусниця» пополнила ассортиментную линейку бакалейных товаров консервированным горошком и консервированной сахарной кукурузой под ТМ «Просто». Ожидается, что эти новинки будут особенно актуальны в период новогодних праздников, так как без разнообразных салатов, в состав которых входят горошек или кукуруза,  не обходится ни один праздничный стол. «На сегодняшний день заинтересованность в производстве бакалейных товаров под СТМ растет как со стороны розничных сетей, так и со стороны производителей. Любой ритейлер сейчас стремится снизить зависимость от брендов и повысить присутствие собственных марок в своей сети, поставщиков, в свою очередь, стимулирует возросшая конкуренция на рынке, заставляющая искать новые решения в борьбе за кошелёк потребителя.  Наиболее заметна данная тенденция стала в текущем году именно в нижнем ценовом сегменте бакалеи из-за отсутствия в нем явных лидеров», - рассказала редакции портала trademaster.ua Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка". Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ "Просто" - собственная торговая марка сети магазинов "Брусниця". На сегодня ассортимент ТМ "Просто" насчитывает свыше 120 SKU в 31 товарных категориях, но в планах расширение ассортимента до 150 товарных позиций. Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью "Брусничка". Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.  По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 89 магазинов в Донецкой (40), Харьковской (19), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн. В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також