21 листопада 2011
Новейшие тенденции и анализ СТМ в рамках PLMA’s 2011 Private Label Trade Show
В Чикаго с 13 по 15 ноября у ритейлеров была возможность узнать о новейших тенденциях и продуктах собственных торговых марок в рамках PLMA’s 2011 Private Label Trade Show.
Выставку посетили более 4500 участников, 2100 из которых представители практически всех ведущих производителей товаров личного лейбла со всего мира.
В ходе выставки были озвучены последние исследования в области Private Label. Представители США проанализировали, что товар Private Label один из четырех продуктов, купленных в магазине, и продажи растут в два раза быстрее национальных брендов. Мотивирует потребителя покупать именно частные торговые марки в большинстве случаев ассоциация с дешевой выгодной покупкой. Без сильных затрат на рекламу и продвижение, СТМ значительно выигрывают в последнее время.
Исследовательская компания Mintel провела анализ, в ходе которого выяснилось, половина респондентов считает, что магазинные бренды имеют лучше качество сегодня, чем 5 лет назад. И более 60% покупателей верят, что нет реальной разницы между именным брендом и private label в категориях молочка, консервация и продукты длительного хранения.
На выставке отметили также стремление магазинных брендов к высокому качеству и инновационным продуктам. Потребителей интересует собственное здоровье, поэтому набирает оборотов сегмент «wellness».
Многие ритейлеры инвестируют в репутацию их бренда, что воздействует на восприятие продукта, несущего их имя. К примеру: «Доверяя своему ритейлеру, доверяй их бренду», «Что вы покупаете, фирменные «этикетки» или продукты?» – торговцы делают состояния на этой философии.
По материалам: privatelabelmanufacturers.com.au
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар