21 листопада 2011

Новейшие тенденции и анализ СТМ в рамках PLMA’s 2011 Private Label Trade Show

Новейшие тенденции и анализ СТМ в рамках PLMA’s 2011 Private Label Trade Show
720

В Чикаго с 13 по 15 ноября у ритейлеров была возможность узнать о новейших тенденциях и продуктах собственных торговых марок в рамках PLMA’s 2011 Private Label Trade Show. Выставку посетили более 4500 участников, 2100 из которых представители практически всех ведущих производителей товаров личного лейбла со всего мира. В ходе выставки были озвучены последние исследования в области Private Label.  Представители США проанализировали, что товар Private Label один из четырех продуктов, купленных в магазине, и продажи растут в два раза быстрее национальных брендов. Мотивирует потребителя покупать именно частные торговые марки в большинстве случаев ассоциация с дешевой выгодной покупкой. Без сильных затрат на рекламу и продвижение, СТМ значительно выигрывают в последнее время. Исследовательская компания Mintel провела анализ, в ходе которого выяснилось, половина респондентов считает, что магазинные бренды имеют лучше качество сегодня, чем 5 лет назад. И более 60% покупателей верят, что нет реальной разницы между именным брендом и private label в категориях молочка, консервация и продукты длительного хранения. На выставке отметили также стремление магазинных брендов к высокому качеству и инновационным продуктам. Потребителей интересует собственное здоровье, поэтому набирает оборотов сегмент «wellness». Многие ритейлеры инвестируют в репутацию их бренда, что воздействует на восприятие продукта, несущего их имя. К примеру: «Доверяя своему ритейлеру, доверяй их бренду», «Что вы покупаете, фирменные «этикетки» или продукты?» – торговцы делают состояния на этой философии.  По материалам: privatelabelmanufacturers.com.au Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster


Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також