22 листопада 2011
Развитие категории рrivate label обеспечит лояльность российского потребителя

Развитие сегмента свежих и скоропортящихся продуктов и производство собственных торговых марок для ритейлеров сегодня должно стать первоочередной задачей. Работа в этих направлениях позволит сетям влиять на лояльность потребителя, сохраняя при этом операционную эффективность на фоне ужесточения конкуренции и насыщения рынков.
По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, прирост розничной торговли с начала 2011 года составляет 6,2%. Положительная динамика наблюдается в текущем году в том числе и в сегменте Non-Food, подвергшемся наибольшему сокращению в период кризиса.
Несмотря на ряд положительных моментов в текущем развитии отрасли, показатели LFL у многих даже крупнейших сетей уже сегодня далеки от идеала. По словам эксперта, на фоне насыщения рынка и ужесточения конкуренции в отрасли, в ближайшие годы сетям не стоит рассчитывать лишь на экстенсивное развитие. Уже сейчас открытие новых магазинов зачастую влечет за собой каннибализм оборота, а прирост РТО, по самым оптимистичным прогнозам, в ближайший год составит 5-6%. По мнению Ивана Федякова, конкуренция должна заставить сети задуматься о повышении эффективности. В этой связи именно работа с Fresh и производство СТМ должны уже сегодня выйти для ритейлеров на первый план, имея огромный потенциал обеспечения потребительской лояльности без ущерба для операционной эффективности сети.
По материалам: AGRORU.com
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар