22 листопада 2011

Развитие категории рrivate label обеспечит лояльность российского потребителя

Развитие категории рrivate label обеспечит лояльность российского потребителя
645

Развитие сегмента свежих и скоропортящихся продуктов и производство собственных торговых марок для ритейлеров сегодня  должно стать первоочередной задачей. Работа в этих направлениях позволит сетям влиять на лояльность потребителя, сохраняя при этом операционную эффективность на фоне ужесточения конкуренции и насыщения рынков. По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, прирост розничной торговли с начала 2011 года составляет 6,2%. Положительная динамика наблюдается в текущем году в том числе и в сегменте Non-Food, подвергшемся наибольшему сокращению в период кризиса. Несмотря на ряд положительных моментов в текущем развитии отрасли, показатели LFL у многих даже крупнейших сетей уже сегодня далеки от идеала. По словам эксперта, на фоне насыщения рынка и ужесточения конкуренции в отрасли, в ближайшие годы сетям не стоит рассчитывать лишь на экстенсивное развитие. Уже сейчас открытие новых магазинов зачастую влечет за собой каннибализм оборота, а прирост РТО, по самым оптимистичным прогнозам, в ближайший год составит 5-6%. По мнению Ивана Федякова, конкуренция должна заставить сети задуматься о повышении эффективности. В этой связи именно работа с Fresh и производство СТМ должны уже сегодня выйти для ритейлеров на первый план, имея огромный потенциал обеспечения  потребительской лояльности без ущерба для операционной эффективности сети. По материаламAGRORU.com Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також